23.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Предыдущие версии модели Audi RS 5 Coupe нравились всем пользователям, поэтому появление последней также встретили с радушием, заметив, что автомобиль стал еще динамичней, хотя в нем отныне отсутствует его главное преимущество.

    Вспоминая об атмосферном бензиновом двигателе объемом 4,2 л, многие упускают из виду спортивные модификации автомобиля. А когда заходит речь о модели RS 5 Coupe, в первую очередь на ум приходит ее знаменитый атмосферник V8.

    Это была чрезвычайно мощная и динамичная установка, вселяющая азарт в процесс вождения, являющаяся основным стимулом к приобретению этой машины. Но сегодня пришла пора кардинальных перемен.

    Для инженеров компании все эти изменения давно предопределены и обоснованы. Под капот устанавливается агрегат второго поколения, который также имеет потенциал внушающий уважение, выраженный в 450 силах мощности и 600 Hm крутящего момента.

    Кстати, такой же мотор V6 2,9 л, оснащенный парой турбин и работающий в Porsche Panamera S, вырабатывает на 10 сил мощности меньше, и никто по этому факту не выказывает недовольства.

    В Audi заявляют, что новый двигатель V6 битурбо инженеры разрабатывали, взяв за основу силовую установку RS4 Avant, известную еще по 2001 году, хотя в Porsche приписывают появление этого мотора стараниям своих специалистов, но для пользователей это не главное.

    Главное преимущество нового силового агрегата заключено не в высокой мощности, а в крутящем моменте 600 Hm, это на 170 Hm превосходит показатель предлагаемый установкой V8.

    Столь высокая тяга потребовала установки нового агрегата трансмиссии, поэтому разработчики поменяли роботизированную коробку с парным сцеплением на автоматическую, 8 ступеней, кстати, весьма оперативную и выносливую, что и сделало автомобиль значительно быстрее.

    Предыдущая версия Audi RS 5 Coupe демонстрировала динамическое ускорение до 100 км в час за 4,5 сек, пришедшая ей на смену машина смогла разогнаться за 3,9 сек.

    Силовой блок автомобиля кардинально изменился, но RS 5 по-прежнему остался безупречно комфортным и показательным в дисциплине эргономики.

    В салоне машины установлены сиденья спортивного образца, есть климатическая установка на 3 зоны, на педалях металлические накладки. Все это имеется в базе, но как дополнительные опции можно приобрести обшитые алькантарой рулевое колесо и карты дверей, включая цветную строчку, графическую приборную панель.

    Автомобиль не всегда может оставаться сугубо спортивным, достаточно при помощи меню Audi Drive выбрать комфортные настройки шасси.

    АКПП начнет переключаться при более низких оборотах двигателя, соответственно рулевое управление и шасси начнут функционировать в более расслабленном ритме, что позволит снять напряжение и водителю.

    А чтобы вообще не напрягаться и почувствовать себя за рулем настоящего дорожного лайнера, достаточно задействовать адаптивный круиз-контроль, после чего машина перейдет на практически полное автономное управление, а от водителя будут требоваться только некритичные корректировки рулевого колеса.

    Некоторые считают, что вместе с мотором V8 поубавился драйверский азарт Audi RS 5 Coupe, отчего автомобиль стал менее интересен его любителям, но, в то же время, в кругу его потенциальных покупателей появилось немало новых персонажей.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост