20.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Появление новой генерации Audi RS Q8 у некоторых любителей бренда вызвало ассоциации с Lamborghini Urus, а многие специалисты вообще склонны считать, что у этих машин чрезвычайно много общего, кроме стоимости.

    И до сей поры идут споры, которые могут разрешить только маркетологи производителя Audi, какая из моделей была первой, Urus или RS Q8? Как бы там ни было, сегодня этот немецкий кроссовер один из самых быстрых и динамичных на мировом рынке, до 100 км в час Q8 разгоняется за 3,8 сек.

    Внешний дизайн Audi RS Q8 2020 года просто потрясающий. На носу сосредоточено множество воздухозаборников, черный современный стайлинг, колеса большого диаметра, есть и компоненты, изготовленные из карбона. Тормозные механизмы десятипоршневые, керамические, опциональные. диски 440 мм.

    Внутри машина мало чем отличается от предыдущей модели. Множество карбона, спортивные ковшеобразные сиденья, перетянутые натуральной кожей, на заднем ряду включительно, многофункциональная панель приборов. Новое рулевое колесо предлагается только как дополнительная опция.

    Силовой агрегат, устанавливаемый под капот Audi RS Q8 2020 года, уже известен любителям марки по многим моделям производимым концерном Volkswagen Group.

    Этот кроссовер не самый большой и тяжелый в классе. Все его прямые конкуренты, принадлежащие производителям Porsche, BMW, Mercedes-Benz демонстрируют практически аналогичную динамику ускорения, но ни один из них не предлагает такое множество инновационных опций вспоможения управлению, за исключением настраиваемой подвески, установку которых в кроссовер, а не в суперкар, еще 5 лет назад просто представить себе было невозможно.

    Конечно, по этой причине немецкий кроссовер никак нельзя причислить к категории экономичных. Его стартовая стоимость на европейских площадках начинается со 130 тыс. евро, хотя в будущем все будет зависеть от конъюнктуры рынка.

    Двигатель машины битурбированный, V8, мощностью 600 лошадиных сил, с крутящим моментом 800 Hm. Он функционирует в паре с гидротрансформаторной автоматической КПП ZF на 8 ступеней.

    Подвеска заниженная, пневматическая, фирменного производства, с опцией подруливания задней оси, и ее настройки периодически возвращают водителя в реальность и напоминают, что он управляет кроссовером, а не спорткаром.

    В связи с усилением экологического контроля и повышением допустимых норм появляются все новые требования, не только к степени выхлопа углекислого газа, но и к уровню шума производимого машиной, поэтому в выхлопной системе кроссовера предусмотрен звуковой симпозер. Это не технологическая новинка, но она позволяет выбирать звук работы мотора, который требуется водителю в различных дорожных ситуациях.

    Благодаря интересному современному дизайну, комфортабельности, высочайшему качеству и техническим ездовым характеристикам, обеспечивающимся новым бензиновым силовым агрегатом, у Audi RS Q8 2020 модельного года весьма перспективное будущее, несмотря на его высокую стоимость.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост