Реклама
Свежие комментарии

Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

“Повзрослевший” BMW X1 второго поколения

В начале лета этого года производители официально рассекретили второе поколение компактного кроссовера «X1» от компании BMW, мировая премьера которого произойдет осенью в немецком Франкфурте.

“X1” не просто изменился и посвежел, перекроил интерьер и получил новую гамму моторов, но и кардинально сменил свою идеологию, перейдя на передний привод. В оформлении BMW X1 второго поколения явно прослеживается сходство со своими “старшими собратьями”.
За счет гармоничного внешнего вида выглядит “X1” гораздо взрослее предыдущей модели, и он наконец-то стал похож на SAV (спортивное авто, предназначенное для активного отдыха), а не на «задранный универсал», как было ранее.

6
Во внешности обновленного автомобиля сразу обращают на себя внимание: «нахмурившая брови» головная оптика со светодиодами, фирменные «ноздри» радиаторной решетки, задние стильные фонари, которые визуально расширяют машину, и пара выпускных патрубков.
Ниспадающая крыша в задней части автомобиля придает стремительность всему профилю “X1”, а снизу по периметру «внедорожность» кроссовера подкреплена защитными элементами из пластика.
Длина обновленного “Х1” равна 4439 мм, высота = 1598 мм, а ширина = 1821 мм. Колесная база автомобиля составляет 2670 мм, а клиренс насчитывает 183 мм. Кроссовер, по сравнению с предшественником,  стал больше и в ширину и высоту, а в длину стал немного короче.
Трехспицевый пухленький руль с управляющими элементами, информативная и понятная  комбинация приборов, а также центральная консоль вполне презентабельного вида, всё это явно выдает принадлежность BMW X1 второго поколения к знаменитому баварскому бренду.

8
Главная роль на передней панели принадлежит монитору мультимедийного центра с диагональю 6.5 дюймов (в качестве дополнительной опции его размер составляет 8.8 дюймов), ниже которого находятся раздельные блоки управления музыкой и кондиционером (доп. опция – двухзонный «климат-контроль»).
«Второй» BMW X1 отделан качественными материалами, в числе которых мягкий пластик, высококачественная ткань в обивке сидений, которая в дорогих версиях заменяется кожей, вставки из дуба и алюминия.
По сравнению с предшественником, сиденья в “X1” второго поколения расположены выше, первый ряд на 36 мм, второй ряд на 64 мм.
Впереди в обновленном “Х1” установлены сиденья с удобным профилем и боковой поддержкой. Задний диван хоть и вмещает трех пассажиров, но будет удобен только для двоих, так как напольный тоннель будет мешать третьему.
Объем багажника у “X1” второго поколения составляет 505 литров. Уже в базовой комплектации задний диван складывается, что позволяет увеличить вместимость багажника до 1550 литров. Складное пассажирское переднее сиденье идет за дополнительную плату.
Линейка двигателей состоит из 5-ти моторов: двух бензиновых и трех дизельных.

10
В базовом варианте стоит 2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 192 л.с. На более мощном экземпляре – 231 «лошадка».
Со «старшим» собратом работает только полный привод, в результате чего кроссовер разгоняется до сотни за 6.5 секунды, имеет максимальную скорость 235 км/ч и расход топлива 6.4 литров. «Младший» собрат работает еще и с передним приводом, что ускоряет его до 100 км/ч за 7.5 секунды, максимальная скорость в 225 км/ч и «прожорливость» в 6.2 литра.
Все три дизельных мотора имеют объем 2 литра и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Под капотом первой версии находится 150 “кобыл”, первую сотню X1 с таким двигателем разменивает через 9.2 секунды и покоряет максимальные 205 км/ч, «кушая» при этом не более 4.1 литров топлива.
Далее идет версия с «четверкой» мощностью 190 л.с. Подобный  автомобиль разгоняется до первой сотни за 7.6 секунды, а максималка ограничена пределом в 219 км/ч. Расход топлива весьма экономичен – всего 4.9 литров на 100 км. «Топовая» версия, имеющая мощность в 231 лошадиную силу, ускоряется с места до 100 км/ч за 6.6 секунды, её «максимум» – 235 км/ч, а “аппетит” – 5 литров.

9
Коробок передач на “X1” всего две – 6-скоростная МКПП, которая доступна только для базовой дизельной версии и 8-диапазонная АКПП, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Обновленный “Х1” выпускается на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди традиционно стоят стойки МакФерсон, а сзади — стальная многорычажка.
В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1560 до 1625 кг. Как и в прежней версии, автомобиль обладает электроусилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами на каждом колесе.
В Российской Федерации продажи BMW X1 второго поколения стартуют осенью 2015 года, а цены на автомобиль мы узнаем ближе к началу продаж.

7
В базовую комплектацию кроссовера входят: кондиционер, заводская «музыка», 17-ти дюймовые колесные диски, система iDrive с экраном диагональю 6.5 дюймов, подушки безопасности по бокам и спереди и т.д.
Перечень дополнительного оборудования  состоит из: полностью светодиодной оптики, «телевизора» с диагональю 8.8 дюймов, кожаного салона, технологии настройки жесткости амортизаторов, двухзонного «климат-контроля», проекционного дисплея, активного круиз-контроля и массы других систем.

 

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост