Весной 2014 года на автосалоне в Пекине было представлен широкой публике кроссовер Cherry Tiggo III, китайскому кроссоверу переделали внешность и произвели небольшие доработки в салоне. Во второй половине нынешнего года Tiggo III доберется и до России, причем сборка будет налажена на Черкесском автозаводе. Внешне Tiggo III выглядит как и все китайские автомобили, модно и привлекательно.
В передней части автомобиля бросаются в глаза: «раскосая» оптика, трапециевидная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и мощный передний бампер с большими воздухозаборниками, ходовыми огнями и круглыми ПТФ.
Если спереди Tiggo III изменился кардинально, то профиль в виде покатого капота, практически ровной линии крыши, ассиметричных колесных арок и компактных колес, которые диссонируют с общими пропорциями, напоминает предыдущую версию автомобиля. Наиболее выраженные элементы сзади – это большая дверь багажника с кофром под запаску и компактные задние фонари.
Габариты Tiggo III: длина равняется 4420 мм, высота 1670 мм, ширина 1760 мм. Колесная база насчитывает 2510 мм, а клиренс — 190 мм.
Интерьер кроссовера из Китая оформлен весьма добротно. За рулевым колесом с множеством функций находится панель приборов, включающая в себя два радиуса циферблатов и дисплей БК, а центральная консоль красуется 6.5-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, а чуть пониже расположен современный блок управления «климатом».
Салон Tiggo III отделан весьма добротными материалами – это недорогой, но приятный на ощупь пластик с серебристыми вставками “под металл”, и ткань высокого качества в обивке сидений. Передние сиденья у автомобиля кажутся простыми на вид, но на самом деле обладают оптимальным профилем и достаточным диапазоном настроек.
Задние пассажиры будут чувствовать себя вполне вольготно, но вот ногам места будет не хватать. Багажник кроссовера обладает объемом 520 литров и имеет возможность складывания спинки заднего дивана, однако большие арки колес уменьшают пространство багажного отделения. Запаска находится на улице, поэтому в дополнительной нише можно разместить какой-нибудь груз.
В линейке двигателей альтернативы нет, предлагается только 16-ти клапанный 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 литров мощностью 126 “лошадей”. В тандеме с ним работают 5-ступенчатая МКПП, либо бесступенчатый “автомат” CVT, в обоих вариантах автомобиль переднеприводный.
На “механике” Tiggo III разгоняется до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч, на “автомате” разгон составляет 15 секунд, а “максималка” 165 км/ч. Кушает «китаец» от 6.7 до 7.6 литров топлива в смешанном режиме.
Построен автомобиль на платформе, где впереди расположены стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Все колеса оснащены дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены вентиляцией, а рулевое колесо имеет гидравлический усилитель.
В самом Китае Tiggo III стоит от 73 900 до 98 900 юаней. В России кроссовер появится осенью этого года – именно в это время автомобиль будет собираться на заводе в Черкесске. Цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.