28.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Продажи четвертого поколения Chevrolet Tahoe стартовали в США в 2014 году, а до Российской Федерации добрались только в начале 2015 года. Премьера версии для России прошла на Московском международном автосалоне летом 2014 года.

    Внешность Tahoe IV не претерпела больших изменений, т.е. дизайн и очертания кузова остались такими, какими и были. Только лишь передок автомобиля заметно видоизменился, сетчатую радиаторную решетку заменили на хромированную с горизонтальными планками в консервативном стиле.
    Органично вписалась в новый облик передка Tahoe IV и новая “двухэтажная“ оптика. Еще одно новинка – аэродинамический выступ на капоте, который скрывает “дворники” и улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, что положительно сказывается на расходе топлива и динамических свойствах внедорожника.

    19
    Габариты Tahoe IV таковы: длина 5182 мм, колесная база 2946 мм, ширина 2045 мм и высота 1953 мм. Клиренс остался прежний – 231 мм, а вот масса в снаряженном состоянии уменьшилась до 2533 кг.
    В салоне Tahoe четвертого поколения  три ряда сидений и довольно много свободного пространства. На обновленный автомобиль установили новое лобовое звуконепроницаемое стекло, тройные уплотнители дверей, улучшили звукоизоляцию пола, что должно положительно повлиять на уровень шума в салоне. Уже в базовой версии Tahoe IV получил отделку салона кожей, семь подушек безопасности и 3-х зонную климатическую установку.

    21
    Автомобиль оснащен мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, а на приборной панели расположен цветной информационный дисплей. Еще одной особенностью обновленного салона является обилие USB-портов и розеток для зарядки всевозможных мобильных устройств. Количество USB-портов — 6 штук, а розеток – 12. Второй и третий ряд сидений складываются удобно, при этом образуют ровный пол, также появилась дополнительная опция в виде установленного для них электропривода с ДУ. Багажное отделение Tahoe IV получило «секретную» нишу под третьим рядом сидений, а со сложенными вторым и третьим рядами сидений вмещает до 2681 литра.
    Линейка двигателей для Tahoe четвертого поколения состоит только из двух силовых агрегатов. Первый – это 8-и цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 5,3 литра мощностью 355 л.с., но этот двигатель только для Соединенных Штатов. В Российской Федерации на новом Tahoe установлен 6,2-литровый силовой агрегат мощностью 420 л.с. (в Штатах этот движок доступен только в «заряженной» версии Tahoe SS).

    22
    Оба двигателя работают в паре с 6-диапазонной АКПП, средний расход топлива составляет 14 литров на каждую сотню. Tahoe IV, как и предыдущая модель, имеет рамную конструкцию шасси, в которой увеличилось содержание высокопрочных сталей и элементов из алюминия. В подвеске произошли серьезные изменения, в результате снизился вес рессор, при этом жесткость подвески увеличилась. Также, в результате замены гидроопор двигателя, заметно снизились его вибрации, на автомобиле установлены новые амортизаторы, новые дисковые вентилируемые тормоза и перенастроена подвеска под аккуратный стиль вождения. В Российской Федерации предлагается версия Tahoe IV только с полным приводом, что, кстати, актуально для наших дорог.

    20
    В Российской Федерации новый внедорожник был официально представлен летом 2014 года в рамках Московского автосалона. В Штатах Tahoe IV продается по цене от 45,6 до 63 тыс. долларов.
    На Российском рынке новый внедорожник представлен в двух комплектациях: LT и LTZ. Базовая комплектация LT стоит 2,85 млн. рублей. За комплектацию LTZ просят от 3,1 млн. рублей.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост