Реклама
Свежие комментарии

Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Citroёn С-Elysee: рестайлинговая версия

Седан Citroёn С-Elysee делит платформу PF1 с аналогичной моделью Peugeot 301, на которую ранее устанавливались компактные хэтчбеки упомянутых производителей. Эти автомобили весьма бойко покупаются, особенно в Китае. Видимо, по этой причине презентация рестайлинговой версии Citroёn С-Elysee была проведена в этой стране.

Все автомобили китайской сборки оснащаются бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 л.

На отечественном рынке, в частности у официальных дилеров, предложены автомобили, изготовленные в Испании. Правда, от китайской версии эти машины унаследовали новую автоматическую коробку трансмиссии Aisin, 6 диапазонов.

Моторная линейка Citroёn С-Elysee практически та же. В базовой комплектации импортер предлагает бензиновый силовой агрегат 1,2 л мощностью 82 силы. Есть и весьма надежный турбодизельный мотор 1,6 л, мощностью 92 силы.

Одна из самых востребованных версий Citroёn С-Elysee – машина с бензиновым двигателем VTi мощностью 115 сил и отдачей тяги 150 Hm. Она также комплектуется новой автоматической японской КПП.

Citroёn С-Elysee — машина маневренная, не лишенная динамики, ускорение до 100 км/час за 10,8 сек, так, что во время движения по городу автомобилист будет чувствовать себя уверенно.

При езде по скоростным магистралям седану несколько недостает мощности, если вести речь о скорости превышающей 130 км/час.

Как веское преимущество необходимо выделить экономичность французского седана, в смешанном цикле движения топливный расход не превысит 7,5 л горючего. Для машины данного класса это приемлемый показатель.

Настройки подвески мягкие и комфортные, поэтому Citroёn С-Elysee рассчитан на езду по дорогам с хорошим покрытием. На заднем мосту установлена П-образная скручиваемая балка, которая совершенно не переносит настоящих дорожных препятствий. Впрочем, довольно качественная шумоизоляция максимально сглаживает акустический дискомфорт.

Рестайлинг Citroёn С-Elysee не добавил изменений в салоне седана, зато как дополнительную опцию можно приобрести новую систему мультимедиа с качественным дисплеем 7 дюймов и навигацией. В этом же списке камера кормового наблюдения.

Несмотря на бюджетный сегмент, французский седан таковым не выглядит, по крайней мере, в салоне. Здесь предусмотрена система кондиционирования, передний электропакет, опция подогрева сидений и открытия двери багажного отсека с ключа.

В различных комплектациях Citroёn С-Elysee, кроме базовой, спинки кресел трансформируются, багажный отсек вместительный – 506 л, с полноразмерным запасным колесом.

Современные автомобили, даже бюджетного класса, в большинстве своем оставляют положительное впечатление, и французский седан один из них. Он неплохо укомплектован, отличается интересным дизайном, и не расстроит потенциального покупателя своей стоимостью.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост