16.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Citroёn C3 Picasso невозможно спутать в потоке машин с автомобилем другой марки, его трудно спутать даже с другими моделями Citroёn. Он яркий и заставляет улыбаться.

    Многих этот автомобиль приводит в восторг, но многие и боятся футуристического дизайна. За неделю я полностью привык к Citroёn C3 Picasso и меня уже ничего не смущало в его дизайне.

    Комфорт и практичность

    Интерьер полностью соответствует внешнему виду. Креативности у дизайнеров Citroёn хватило на все в этом автомобиле. Сразу же бросается в глаза лобовое стекло, которое расширили благодаря сдвоенным стойкам.

    Панель приборов расположена по центру торпедо. Визуально все выглядит очень запутано на первых порах. Хотя, привыкнув, начинаешь понимать, что информация подается доступно и читаемо.

    Цветной мультимедийный дисплей сдвинут вперед и углублен в торпедо. На него выводится навигация и информация по мультимедиа, телефону и т.д.

    Система отлично распознает телефоны, проблем при подключении не возникало. Есть разъемы USB и AUX, которые находятся возле ручного тормоза.

    Честно говоря, на ходу туда тяжело подключить что-либо, ведь разъемы находятся очень низко, и приходится наклоняться. Это также касается стояночного тормоза и подстаканников.

    Навигация адекватная и читаемая, дороги знает, в пути не теряется, и у меня нареканий не возникло. Экран расположен вверху на уровне лобового стекла, это позволяет, не отвлекаясь от дороги, следить за маршрутом.

    Все информационные дисплеи собраны в одном месте, но нет чувства нагроможденности. Наоборот, глаза лишний раз не бегают по салону в поисках чего-то. Это достоинство я оценил не сразу, и пришлось некоторое время привыкать к специфической эргономике Citroёn C3 Picasso.

    Перед экраном я нашел освежитель воздуха со сменными флаконами от Citroёn. Французы любят удивлять.

    Элементы управления мультимедийной системой и системами комфорта находятся на центральной панели.

    К материалам салона претензий нет, все довольно качественно сделано. Пластик передней панели средней мягкости и с интересным рельефом, что подчеркивается футуристическими воздушными дефлекторами.

    Намеков на скрипы пластика не было. Материал сидений практичен, особо не мажется и не собирает на себе мелкий мусор.

    Дополнительной опцией можно заказать панорамную крышу, которая прибавляет некого шарма и романтики. Есть замечание к выдвижным шторкам, прикрывающим панорамное стекло. В силу особенностей своей конструкции они иногда слетают с крепежей во время открытия. Со временем я понял алгоритм работы этой конструкции, и этот процесс стал проходить безболезненно.

    Салон просторный и по доступу к нему вопросов нет. Угол открытия дверей достаточный для беспрепятственного проникновения внутрь. Сзади места хватает для комфортного размещения трех взрослых пассажиров.

    Citroёn C3 Picasso вполне подойдет для ежедневных семейных поездок. Удобство доступа и отсутствие тоннеля позволяют беспрепятственно разместить детишек сзади. Есть крепления Isofix, благодаря которым можно уставить детские кресла для маленьких членов семьи.

    Что хотелось бы добавить, так это фактурности заднему «дивану». Немного плосковатой кажется его спинка, и в дальней дороге не хватает боковой поддержки.

    Передние сидения удобнее в этом плане. Боковой поддержки хватает и они комфортны даже для долгосрочных поездок.

    Места для ног у задних пассажиров более чем достаточно. Благодаря подвижности заднего дивана, можно значительно увеличить пространство перед задними пассажирами отодвинув диван назад, либо увеличить объем багажного отделения, подвинув диван ближе к спинкам передних сидений.

    В багажник поместится детская коляска, его хватит для поездок в супермаркет, а при необходимости есть возможность увеличить его объем.

    Citroёn C3 Picasso оказался практичным и функциональным как в плане городских поездок, так и в круизах на дальние дистанции.

    Citroёn C3 Picasso в динамике

    Предоставленный для тест-драйва Citroёn C3 Picasso был оснащен дизельным агрегатом объемом 1,6 л с мощностью 92 л.с и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 1 750 об/мин).

    Двигатель приятно удивил динамичностью при достаточно скромных характеристиках. Он гармонично сочетается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и радует низкой шумностью.

    Дизельный двигатель и механическая коробка передач Citroёn C3 Picasso доставляют удовольствие слаженностью своей работы. Словом, эта «парочка» идеально вписывается в образ семейного автомобиля. Подвеска неплохо справляется с кочками и ямами, которые мы гордо называем «нашими дорогами».

    Руль дает хороший отклик, машина рулится без особых замечаний. На скорости автомобиль отлично держит дорогу и его не приходится ловить. Рулевое управление Citroёn C3 Picasso отлично сочетается с великолепной обзорностью этого автомобиля. Огромное лобовое стекло с раздвоенными стойками дополняет широкое и вертикальное заднее стекло (+информативные зеркала заднего вида).

    С таким набором не особо нужна камера заднего вида и даже парктроники. Хотя по желанию их можно дополнительно установить.

    Citroёn C3 Picasso очень проворный и компактный, он отлично маневрирует по узким дворикам и благодаря своему обзору на нем можно абсолютно спокойно выезжать даже с самых неудобных парковок.

    Тормоза информативные и при экстренном торможении автомобиль не уводит с заданного курса. Кстати, система курсовой устойчивости ESP на Citroёn C3 Picasso устанавливается как опция в комплектации с МКПП. Серийно ESP устанавливают только в комплектации с роботизированной коробкой передач.

    Расход топлива

    Город. В условия скучных пробок с динамическими рывками на свободных участках, средний расход топлива составил 5,8 л на 100 км. Это хороший показатель для семейного автомобиля!

    Трасса. На наших «трассах» в скоростном режиме 90-100 км/ч на круиз-контроле средний расход составлял 4,0 — 5,0 л. на 100 км. Это комфортная и безопасная скорость для многих водителей, если речь идет о семейном автомобиле.

    Отличные показатели, как по мне.

    Итог

    Автомобиль маленький внешне, но просторный внутри. Citroёn C3 Picasso выделяется на дороге и не выглядит «серой мышкой» в потоке машин.

    Двигатель достаточно мощный и экономичный, в чем мне лично удалось убедиться за время теста. Citroёn C3 Picasso компактный семейный автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя со всех сторон.

    Тест-драйв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост