25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Третье поколение Ford Focus, столь популярного у нас в стране, появилось в 2011 году и за это время уже потеряло лидерство по объемам продаж. Вернуть прежнюю популярность автомобиля призван рестайлинг нынешнего года. Вот только не поздно ли? Не для кого не секрет, что премьера рестайлинговой версии прошла еще весной 2014 года, но до нашей страны Focus III доберется к этому лету, а за почти годовалый перерыв конкуренты уже подготовили свои новинки, так что просто так Focus III свои прежние лидирующие позиции уже не вернет.

    В экстерьере дорестайлингового Focus III преобладали обтекаемые динамичные формы, после изменений автомобиль стал выглядеть серьезнее, взрослее и мужественнее.

    2
    Новая передняя часть, где обновилось очень многое, к тому же породнилась с остальными новинками от «Ford» и вписалась в большую семью, дизайн которой выполнен в едином корпоративном духе.
    А вот в задней части седана изменений не много, прежде всего, хотелось бы отметить новые задние фонари. Как ни крути, но вид у рестайлинговой версии гораздо привлекательнее и интереснее, чем у своего предыдущего “собрата”, так что новый экстерьер должен помочь Focus III вернуть себе лидирующие позиции. Теперь поговорим о габаритах обновленного автомобиля. Длина равняется 4534 мм, колесная база — 2648 мм, ширина — 1823 мм, высота — 1484 мм. Масса Focus III в снаряженном состоянии колеблется от 1290 до 1348 кг в зависимости от двигателя, который установлен на автомобиле.

    1
    Слабое место Focus III – это интерьер. Даже переход на третье поколение в 2011 году не решил имевшиеся проблемы. Не стал исключением и данный рестайлинг. Да, выглядит салон элегантно и красиво, а после обновления он стал богаче и изысканнее, но эргономики и комфорта это не прибавило.
    В ходе обновлений качество отделочных материалов в седане осталось таким же, что и было, так что чувство, что находишься не в «штатовском», а в «китайском» автомобиле почти полностью сохранится. Впрочем, появились и плюсы. Например, у обновленного Focus III центральная консоль меньше загружена элементами управления, рукоятка ручного тормоза расположена более удобно, улучшена шумоизоляция, появился другой руль и новый мультимедийный комплекс с голосовым управлением. А вот багажное отделение при обновлении затронуто не было – как и ранее, оно вмещает только 372 литра.
    Линейка двигателей Focus III в России включает в себя три варианта. Все силовые агрегаты 4-х цилиндровые бензиновые, выполненные из алюминия.

    4
    “Самый маленький” двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра. Его мощность составляет 105 л.с., работает он в паре  либо с 5-диапазонной МКПП, либо с 6-ступенчатым “роботом”. На “механике” разгон автомобиля до 100 км/час занимает 12,4 секунды, а максимальная скорость 189 км/час. С помощью “робота” ускорение до сотни происходит за 13,2 секунды, а “максималка” 184 км/час. Расход топлива равен 6 литров на “механике” и 6,4 литра на “роботе”.
    “Средний” двигатель имеет тот же объем, что и “маленький”, но его мощность увеличена до 125 л.с. В тандеме с ним также трудятся либо “механика”, либо “робот”. В версии с МКПП автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд и имеет макимальный порог скорости в 198 км/час. У версии с “роботом” данные поскромнее: разгон до сотни составляет 11,8 секунды, а максимальная скорость — 195 км/час. Расход топлива точно такой же, как у “маленького” мотора.

    5
    “Самый большой” двигатель имеет объем 2,0 литра, его мощность составляет уже 150 л.с. Пару ему составляет только роботизированная КПП, с которой ускорение до первой сотни происходит за 9,4 секунды, а максимальная скорость равна 202 км/час. Аппетит у данного мотора такой же, как и у “младших собратьев” – 6,4 литра.
    Focus III построен на платформе C1 и имеет переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а заднюю независимую “многорычажку”. Привод у автомобиля передний, все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, спереди они еще  и вентилируемые.
    К началу нынешнего года в России Focus второго поколения продается в двух комплектациях: «SYNC Edition» и «Titanium». Базовое оснащение включает в себя: стальные диски диаметром 16 дюймов, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, ПТФ, системы EBD и ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, БК, тканевую отделку салона, руль из кожи, передние электростеклоподъемники, лобовое стекло с подогревом, боковые электрозеркала также с обогревом, передние сиденья опять с подогревом, сидение водителя, регулирующееся по высоте, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, аудиосистему с 6-ю динамиками, ЦЗ и иммобилайзер.

    3
    После обновления базовую комплектацию ждет расширение за счет системы ESP, а дополнительные опции пополнятся системой автоматической парковки, круиз-контролем и системой “My Key”.
    Стоимость Focus второго поколения стартует с 956 тыс. рублей. Обновленный Focus III должен появиться в продаже летом этого года, а его цену озвучат ближе к старту продаж.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост