25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Ford S-Max 2.0 SCTi — это динамичная альтернатива универсала от компании Ford. В рамках фейслифтинга ему освежили внешний вид и приготовили новые двигатели и КПП. Единственный минус — в сравнении с конкурентами этот шикарный вен далеко не дешевое приобретение.

    Американские автолюбители изучают необычное для них уравнение: 4=6=8. На каждой автовыставке и в Интернете компании Ford, GM и их партнеры устраивают яркие кампании в стиле школьного образования о том, что 6-цилиндровый двигатель может достичь мощности 8-цилиндрового и расходовать при этом меньше топлива.

    Для Chevrolet Aveo RS американцы даже начали расхваливать турбированный 4-цилиндровый двигатель, который компания позиционирует, как пример эффективности.

    У Форда это называется «EcoBoost». Данная технология уже используется на американском рынке для двигателей V6. Для Европы же существует 4-цилиндровый EcoBoost, в котором кроме наддува воздуха прямой впрыск с высоким давлением и гибкое управление клапанами обеспечивают высокую эффективность и большую мощность.

    S-Max и Mondeo — первые модели, получившие выгоду от эко-добавки. 2,0-литровый двигатель EcoBoost SCTi развивает мощность 203 л.с. Этот новый агрегат заменил 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л.

    Официально заявленный расход топлива Ford S-Max 2.0 SCTi составляет 8,1 литров на 100 км. Если вести себя воспитанно, то бортовой компьютер сможет подтвердить это значение.

    В действительности двигатель легко раскручивается, активно реагирует на педаль газа, а уровень шума его работы находится в допустимых пределах. Впрочем, назвать звук работы 4-цилиндрового двигателя приятным было бы преувеличением.

    S-Max 2.0 EcoBoost SCTi ускоряется до сотни за 8,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 221 км/час. В комбинации с хорошей подвеской автомобиль способен подарить приятное ощущение от вождения.

    В сегменте венов больше нет ни одного автомобиля, который достиг бы такого же отличного компромисса между уверенным положением на дороге и комфортом, как это делает S-Max.

    Двигатель EcoBoost серийно комбинируется на автомобилях Ford с новой 6-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями PowerShift. Она работает не так быстро, как у VW — у Форда автоматическое переключение добавляет к времени ускорения от 0 до 100 км/час полсекунды.

    Тем не менее, PowerShift убеждает водителя своими мягкими переключениями и сокращенным временем переключения в сравнении с традиционной автоматической КПП с гидротрансформатором.

    Несмотря на то, что Ford S-Max 2.0 SCTi всего лишь на 3 сантиметра короче Galaxy, этого оказалось достаточно, чтобы он производил впечатление более спортивного автомобиля.

    Это связано также и с уменьшенной высотой, следствием чего стало уменьшение багажника: 285 — макс. 2100 литров доступны в S-Max, а в Galaxy — это уже 308 — макс. 2325 литров.

    Несмотря на этот факт в более компактном S-Max для пассажиров достаточно места. На 3-м ряду сидений пространства для колен немного, но этого вполне достаточно для взрослых, если поездка обещает быть недолгой.

    В ходе фейслифтинга S-Max немного изменили визуально, в задние фонари добавили светодиоды и интегрировали новые вспомогательные системы. Круиз-контроль превращается нажатием одной кнопки в ограничитель скорости, благодаря которому автомобиль не превышает установленный лимит даже при полном нажатии на педаль акселератора.

    Система BLIS, известная уже по многим другим автопроизводителям, предупреждает о чужих автомобилях в не просматриваемых мертвых зонах с помощью желтого индикатора в зеркалах заднего вида.

    Эта система могла бы работать немного быстрее — в тестовом автомобиле предостережение происходило в тот момент, когда чужой автомобиль уже был отчетливо виден на соседней полосе. У Audi, например, эта система реагирует раньше.

    Палитра EcoBoost в будущем будет расширена. Кто ждет от Форда гибрида, тому придется делать это еще очень долго. Концерн уже использует гибридные технологии в автомобилях для американского рынка, например, в Ford Escape и Fusion, но техника еще не созрела для широкого применения: «Гибрид для Европы в настоящее время не рассматривается «, говорит Юрген Штакман, заместитель управляющего заводами Ford.

    Двигатель 2.0 EcoBoost SCTi не входит в базовую модель, он доступен только в комплектации Titanium (34 400 Евро). Топовая комплектация Titanium S «потянет» на 37 650 Евро. В этом случае к базовой комплектации добавится круиз-контроль, автоматический свет, би-ксеноновые фары с освещением поворота и с омывателем стекол фар, подогрев сиденья, обивка кожей Alcantara, спортивная подвеска и разнообразные декоративные элементы.

    Альтернативным двигателем является бензиновый мощностью 145 л.с. и 2-литровый дизель мощностью 115, 140 или 163 л.с. Самый мощный вариант можно укомплектовать КПП PowerShift.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост