18.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Когда надоедает современная техника, с ее обилием, порой невостребованных опций и пластика, начинаешь задумываться о настоящих “олдскульных” мотоциклах, представленных на мировом рынке в 60-70-х годах прошлого столетия.

    Интересен тот факт, что круг любителей старой школы ежегодно расширяется. Для подобных почитателей классики производитель Geon предложил мотоцикл Bullet 400. У него продуманный, стильный, и в то же время простой дизайн, удобная посадка, множество хромированных деталей.

    В Geon Bullet 400 установлен карбюраторный 4-х тактный мотор, 1 цилиндр, с системой воздушного охлаждения. В двигателе используется балансирный вал. Трансмиссию обеспечивает КПП 5 передач, предусмотрены электростартер и кикстартер. Данный двигатель хорошо известен специалистам – это обновленная конструкция мотора Honda XR400 с сухим картером.

    Силовой агрегат Geon Bullet 400 располагается в стальной раме, довольно легкой, но жесткой. Благодаря грамотной сбалансированности мотоцикл управляется идеально. Обвес заключает в себе крылья, бензобак каплевидной формы, крышки по бокам.

    Электроники в Geon Bullet 400 мало: классические тахометр и спидометр над передней фарой, сигналы стопа и поворотов, оборудованы лампами. Подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с отсутствием регулировки. Заднее колесо обслуживают газомасляные амортизаторы.

    Детали тормозной системы могут выглядеть устаревшими. Передний тормоз дисковый, гидравлический, с суппортом. Задний тормоз барабанный. Необходимо отметить, что функционирует тормозная система безотказно. Диаметр заднего колеса 18 дюймов, переднего 19 дюймов.

    У модели Geon Bullet 400 есть еще одно весомое преимущество. Это идеальная платформа для кастомайзеров различных уровней. У мотоцикла модульная конструкция, что позволяет неплохо сэкономить на модернизации. Идеальными вариантами упомянутой доработки могут быть каферейсер или скремблер.

    Каферейсер

    Рама обрезанная, легкая, мотор работает на низких тонах, стильный дизайн, собственный имидж, масса хрома, натуральная кожа, обтекатель. Этот незначительный тюнинг позволит Geon Bullet 400 стать еще более интересным внешне, и возглавить транспортные средства, движущиеся в потоке.

    Скремблер

    Оптимальная модернизация мотоцикла для езды по отечественным дорогам. Байк становится универсальным, пригодным для эксплуатации при любых погодных условиях. При данном тюнинге силовой агрегат ориентирован на максимальную тягу, а не на мощность. В конструкцию входят спицованные колеса, пластик практически отсутствует. Можно добавить к перечисленному специализированные шины.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост