18.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Этот легкий мотоцикл играючи проедет там, где завязнет даже самый мощный внедорожник. Да и при движении по городу малокубатурный эндуро демонстрирует настоящие чудеса.

    Глядя на Honda XR125L невольно понимаешь, что он не спасует даже на чрезвычайно сложном бездорожье. Конечно, многие скажут, что его внешний вид слишком консервативный, да и технические характеристики уступают предложенным в последних, более мощных моделях.

    Зато недостаток новомодных инноваций компенсируется великолепными ездовыми характеристиками и весьма демократичной стоимостью. Действительно, когда такое было, чтобы за новый мотоцикл японского производства, да еще подобного класса, производитель просил не более 100 тыс. рублей?

    И какой смысл платить огромные деньги за инновационные разработки и опции, некоторые из которых еще совершенно не опробованы в действии, когда, как говорят, все гениальное просто, а простота всегда являлась неотъемлемым спутником надежности.

    А надежность для мотоциклетной техники данного класса архиважна. Главное преимущество этого мотоцикла в том, что он может без особых усилий проехать практически по любому бездорожью.

    Клиренс у Honda XR125L очень высокий, подвеска не только мягкая, но и длинноходная, седло установлено довольно высоко, что дополняет удобство при преодолении различных дорожных препятствий. Единственное, что может остановить этот мотоцикл, это глубокая водная преграда.

    Безусловно, у внедорожных настроек есть ряд своих недостатков. Это и очень широкий руль, который удобен при отлавливании мотоцикла на рыхлом грунте, например, но создает неудобства при движении в узком городском потоке.

    И весьма мягкая настройка передней подвески, отчего при резком нажатии на рычаг переднего тормоза мотоцикл начинает кивать. Конечно, есть и задний тормоз, но он не очень эффективный, в силу того, что у него барабанная конструкция.

    Зато этот эндуро от Honda очень динамичный и скоростной, и легко оставляет прочих участников движения позади. Ему совершенно нипочем все огрехи дорожного покрытия, включая и такие, как лежачие полицейские. Это же можно сказать и о трамвайном полотне, ступеньках, бордюрах, и прочих символах урбанизации больших городов.

    Четырехтактный двигатель Honda XR125L вырабатывает 11,8 силы мощности и 10,4 Hm крутящего момента, этого вполне достаточно для езды по бездорожью, но при выезде на скоростную трассу ощущается явный недостаток тяги. Мотоцикл может разогнаться до 110 км. в час, но его нормальная крейсерская скорость равна 80-ти км. в час.

    При активном маневрировании, резких виражах, особенно на высокой скорости, следует проявлять повышенную осторожность. Мотоцикл довольно высокий, а подвеска мягкая, поэтому он недостаточно устойчивый.

    Механическая КПП 5 ступеней, как и принято у Honda, функционирует без нареканий, переключается быстро и незаметно, хотя некоторые считают, что шестой передачи недостает, отчего и без того невысокий топливный расход, 2,0 л на 100 км, стал бы еще меньше.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост