19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Если говорить о дизайне, то по меркам производителя Hyundai i30N выглядит очень интересно. Нижний срез переднего бампера выкрашен в красный цвет, подобные акценты любят ставить в GTI.

    Новая радиаторная решетка с литерой N, крупные дверные зеркала в глянцевых колпаках, колеса увеличенного диаметра, и, наоборот, очень низкая подвеска, тормозные механизмы с суппортами, также красного цвета, кормовой спойлер.

    Это модель ограниченной серии, хэтчбек заряженный, мощность двигателя составляет целых 275 лошадиных сил. Посему машина и стоит весьма дорого. Естественно, что покупатели подобного авто имеют полное право ожидать от него соответствующей отдачи, а не только красивых заверений маркетологов. Но получат ли они ожидаемое?

    Аналитики отмечают, что сегодняшняя схема развития корейского автопрома является точной копией автопрома японского. То есть, они практически все повторяют пошагово.

    Сначала появились первые автомобили, которые вообще мало кого интересовали. Потом эти автомобили стали более совершенными. Постепенно пришел рыночный успех, а с ним и признание. Помимо разработок серийных моделей, инженеры не ленились экспериментировать.

    Появлялись различные купе, в том числе и спортивные, правда, большим успехом они не пользовались. Затем пришло время турбированных силовых агрегатов и роботизированных КПП, и вот теперь появился дорогой модернизированный хэтчбек Hyundai i30N.

    При всех перспективных ожиданиях следует помнить, что у корейского хэтчбека есть очень серьезный конкурент на рынке – это компактный Mini John Cooper Works с двигателем мощностью 306 лошадиных сил.

    Чтобы ни говорили скептики, но после того как корейский хэтчбек был испытан на гоночном треке, все сомнения по поводу его незаурядных ездовых характеристик улетучились полностью.

    Автомобиль потрясающе динамичен, 6,1 сек до 100 км в час, с очень четким и отзывчивым рулевым управлением и плотной собранной подвеской.

    Хотя ранее были предположения, что переднеприводную машину с подобной мощностью и стоимостью, вряд ли стоит покупать. Проще приобрести проверенный и не менее активный VW Golf. Однако, несмотря на то, что Hyundai i30N не может похвалиться броским внешним видом, он очень скрупулезно собран и весьма грамотно настроен.

    Подвеска очень жесткая, регулируемая, есть мощные тормоза — своеобразный рекорд в классе, и чрезвычайно мощный двигатель, причем не будем забывать, что речь идет о небольшом хэтчбеке.

    Салон отлично оборудован, кожаные кресла с массой настроек и выраженной поддержкой по бокам. В панели приборов стрелки, висящие вниз, как в настоящих спорткарах, есть даже опция переключения передачи без нажатия на педаль сцепления, многофункциональный руль, система airbag, в общем, есть практически все.

    У Hyundai i30N есть еще одна комплектация, с бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил, но и в этом случае значительно сэкономить не удастся.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост