23.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Весной в 2011 году на Женевском автосалоне было представлено третье поколение бюджетного автомобиля Kia Rio. В Российской Федерации его продажи начались осенью того же года. В 2014 году Rio модернизировали по технической части (появилась новая трансмиссия), и появились два новых оттенка в цветовой гамме автомобиля. Следующий этап перестройки настиг Rio уже в этом году – весной компания раскрыла интерьер и экстерьер видоизмененного седана.

    Внешне Rio преобразился довольно заметно, у него появились: новая оптика, измененные бампера и радиаторная решетка, стало больше кузовных хромированных элементов.

    1
    Стоит заметить, что автомобиль на самом-то деле специально не создан для Российской Федерации, но перед приездом к нам прошел серьезную адаптацию. Прямо с завода Rio оснащен: омывающим бачком объемом 4 литра, брызговиками и спереди и сзади, форсунками стеклоомывателя с тремя струями, аккумулятором большей ёмкости, пластиковой защитой поддона картера и передними фарами с лампами с большим ресурсом эксплуатации. Днище и кузов обработаны антикоррозийным составом.
    Каких-либо уникальных вещей во внешности Rio нет, но ряд неплохих деталей всё же присутствует, в основном они расположены в передней части автомобиля – миниатюрные ПТФ, головная оптика со стильной раскосостью, фирменная решетка радиатора и боковые указатели поворота, имеющие хромированную окантовку. Особенность топовых версий – полоски ходовых огней со светодиодами, расположенные над противотуманками. А со стороны боковин и задней части облик Rio выглядит более будничным.
    Автомобиль имеет гармонично скроенный и спокойный профиль, который подчеркнут хромированными акцентами в обрамлении боковых стекол и указателей поворотов.

    3
    На чем по-настоящему останавливается взгляд – так это модные 15-ти или 16-ти дюймовые диски колес оригинального дизайна, которые придают модели некий характер (правда, доступны они только в топовых версиях, а более дешевых версиях Rio оснащают штамповками с колпаками).
    Габариты у седана Kia Rio таковы: длина 4370 мм, высота 1470 мм и ширина 1700 мм. Колесная база у автомобиля составляет 2570 мм, а клиренс равен 160-ти миллиметрам. Масса в снаряженном состоянии равняется от 1115 до 1151 кг в зависимости от модификации.
    Из видимых новшеств внутри Rio можно отметить иную компоновку руля и измененный дизайн магнитолы и «климат-контроля». Салон Rio третьего поколения прост и лаконичен, все здесь функционально и довольно хладнокровно.
    За пухленьким рулевым колесом (в топовых версиях он мультифункциональный), находится приборная панель с тремя “колодцами”, которые могут быть стандартного типа, а могут быть и с четкой графикой. Но при любом раскладе читаемость и информативность находятся на высоком уровне. Центральная консоль довольно симпатичная и удобная, на ней находятся только органы управления, которые действительно необходимы.

    5
    Интерьер Rio не оставляет ощущения сильной экономии. Хоть везде и применен жесткий пластик, однако, он не гулкий. Панели подогнаны аккуратно и ровно друг к другу, а всевозможные кнопки и ручки работают с небольшими усилиями, и люфта в них нет.
    Передние сиденья довольно удобны, правда, им явно не хватает боковой поддержки. Места много по всем направлениям, да и подлокотник, и подстаканники тоже имеются. Задний диван легко примет в свои объятия троих взрослых пассажиров. Трансмиссионный тоннель посередине небольшой высоты и не доставит неудобств ногам среднего пассажира, а воздуховоды поддержат комфортный климат для задних мест.
    Багажник вмещает в себя 500 литров, полноразмерное запасное колесо расположено под полом, а сбоку имеется удобная ниша, в которую можно, например, поставить емкость с незамерзающей жидкостью.
    В Российской Федерации Rio третьего поколения оснащается двумя 4-х цилиндровыми бензиновыми  двигателями и четырьмя типами КПП.
    В базовой комплектации стоит 1.4-литровый двигатель мощностью 107 л.с. С этим агрегатом работают в паре либо 5-диапазонная “механика” либо 4-ступенчатая АКПП. На “механике” разгон до сотни составляет 11.5 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч, а на “автомате” соответственно — 13.5 секунды и 175 км/ч. “Аппетит” автомобиля равен 5.9-6.4 литра топлива в зависимости от модификации.
    Флагманским мотором на Rio третьего поколения считается 1.6-литровый двигатель мощностью 123 “кобылы”. В паре с ним трудятся или МКПП или “автомат”, обе 6-ступенчатые. Первую сотню Rio с “механикой” разменивает за 10.3 секунды, с “автоматом” – за 11.2 секунды, а предельная скорость — 190 и 185 км/ч соответственно. Что касается “аппетита”, то у более мощного мотора он такой же, как у менее сильной версии.

    4
    Спереди у седана стоит независимая подвеска McPherson, сзади же — полунезависимая со скручивающейся балкой. Руль в Rio имеет гидроусилитель, что значительно облегчает управление, а дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают неплохое замедление.
    В России Kia Rio третьего поколения стоит 539 900 рублей в базовой комплектации. Он оснащен двигателем мощностью 107 “лошадей” и 5-ступенчатой механической коробкой, в список его опций входят: ABS, две фронтальные подушки безопасности, два электростеклоподъемника, усилитель руля, обогреваемые зеркала с электроприводом, а также складывающееся заднее сиденье. Седан Rio в комплектации Comfort AC стоит 579 900 рублей, прерогатива данной комплектации – это кондиционер.
    Автомобиль в комплектации Comfort RS с 4-ступенчатой АКПП можно приобрести по цене 619 900 рублей. А комплектация Luxe, оснащенная штатной «музыкой», многофункциональным рулем с обогревом, 4-мя электростеклоподъёмниками и передними креслами с подогревом, стоит от 639 900 рублей.

    2
    Комплектация Prestige предлагается от 709 900 рублей, она включает в себя ещё и руль, регулируемый по вылету, климат-контроль, передние фары с линзами, дневные ходовые огни со светодиодами, датчик света, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.
    «Топовую» версию Rio «Premium» можно приобрести по цене от 809 900 рублей, в которой кроме всего вышеизложенного, есть ещё технология стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, 16-ти дюймовые литые диски и задний парктроник.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост