24.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Рестайлинговая версия третьего поколения Kia Sportage для рынка Северной Америки появилась осенью 2013 года. А версия для Европейского и Российского рынков была представлена в марте 2014 года на Женевском автосалоне.

    Облик корейского кроссовера не претерпел глобальных изменений. Производители провели улучшения точечно, тем самым автомобиль получил более современный вид, сохранив при этом привычные и узнаваемые очертания кузова.

    68
    Если отмечать конкретные изменения, то следует упомянуть новую радиаторную решетку, немного измененные передний бампер и ПТФ, новые задние фонари со светодиодами, которые доступны в качестве дополнительной опции, антенну в виде акульего плавника и диски колес другого дизайна.
    Габариты Sportage III остались прежними. Длина равняется 4440 мм, колесная база — 2640 мм, ширина — 1855 мм, а высота 1630 мм без рейлингов и на 10 мм больше с рейлингами. Клиренс обновленного кроссовера 167 мм для автомобилей с 17-дюймовыми дисками и 172 мм с 18-дюймовыми дисками. Масса в снаряженном состоянии зависит от комплектации и варьируется от 1980 до 2140 кг.

    70
    Незначительные изменения постигли и салон Sportage III. Стоит отметить новые материалы отделки в виде качественного пластика на передней панели. Центральная консоль подсвечивается светодиодами, а новая приборная панель оснащена встроенным цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма. Также корейцы установили на обновленный кроссовер новое лобовое стекло с шумопоглощающим слоем. В остальном же интерьер Sportage III остался прежним.
    Для Европейского и Российского рынков линейка двигателей Sportage III осталась прежней, а для американского рынка появился новый бензиновый двигатель объемом 2.4 литра мощностью 184 л.с.
    Автолюбителям из России придется выбирать из уже привычных двигателей, одного бензинового и трех дизельных.
    4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает мощность 150 л.с. Работает он либо с 6-диапазонной МКПП, либо с 6-ступенчатой АКПП. На “механике” разгон до 100 км/час составляет 10,7 секунды для переднего привода и 11,3 секунды для полного привода. На “автомате” данные показатели 11,5 и 11,7 секунды соответственно. “Максималка” с “механикой” – 185 км/час, с “автоматом” — 175 км/час.
    Все дизельные двигатели имеют 4 цилиндра и обладают практически одинаковым рабочим объемом 2,0 литра. Самый “маленький” и “средний” моторы имеет одинаковую мощность в 136 л.с. Первый работает только с “механикой”, а второй исключительно с АКПП. Разгон до 100 км/час соответственно равен 11 и 12 секунд, а “максималка” – 181 и 182 км/час. Самый “большой” дизель развивает мощность 184 л.с. Работает он только с «автоматом», разгон до 100 км/час составляет 9,8 секунды, а максимальная скорость 195 км/час. Все три дизельных версии имеют систему полного привода.

    66
    Что касается “аппетита”, то бензиновый мотор “съедает” 8,5 литров, а дизельные агрегаты соответственно 5,5 литров, 6,8 литра и 6,9 литра.
    В ходе обновления произошли изменения в конструкции шасси Sportage III. Были заменены ШРУСы, подрамник был посажен на эластичные втулки, усилены крепления элементов подвески, установлены адаптивные амортизаторы, а также перенастроены передняя и задняя подвески. Как и ранее, спереди у кроссовера стоят стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая рычажно-пружинная конструкция.
    Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, спереди — вентилируемыми, и дополнены системами ABS, ESS и EBD. Реечный рулевой механизм снабжен новым электроусилителем.

    69
    Обновленный Sportage III имеет пять комплектаций, а базовая версия оснащена 16-дюймовыми литыми дисками, фронтальными подушками безопасности, полноразмерным запасным колесом, ПТФ, иммобилайзером, сигнализацией, датчиком дождя, полным электропакетом, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиосистемой с 6-ю динамиками, тканевым салоном, кожаным рулем и рычагом КПП, а также кондиционером.
    Цены на обновленный кроссовер  в 2015 году стартуют с отметки 1,05 млн. рублей. Самая дешевая версия с “автоматом” стоит 1,14 млн. рублей, а полноприводная версия Sportage III оценена в 1,15 млн. рублей. За автомобиль в «топовой» комплектации придётся раскошелиться на 1,6 млн. рублей.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост