25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    В апреле 2014 года на Пекинском автосалоне компания «Lifan Motors» представила свой новый кроссовер Lifan X50. А в конце лета того же года премьера состоялась и в России.

    Lifan Х50 позиционируется как кроссовер для молодежи, сделанный в европейском стиле. Но на самом деле автомобиль представляет собой скорее приподнятый хэтчбек с акцентами внедорожника.

    33
    Экстерьер у автомобиля интересный и современный, внешность Lifan X50 полностью олицетворяет концепцию марки: “передок” соткан из X-образных линий, “зад” из U-образных, а стильная оптика великолепно вписывается в общий ансамбль.
    Габариты китайского кроссовера таковы: длина 4100 мм, высота 1540 мм и ширина 1722 мм, колесная база составляет 2550 мм, а клиренс весьма большой – 208 мм. Снаряженная масса X50 равняется 1175 кг.
    Дизайн салона у X50 выглядит свежо, но вряд ли понравится каждому автолюбителю. Комбинация приборов “а-ля спорт” находится в глубоких “колодцах”, а центральное место занимает тахометр на красном фоне.

    30
    На мульти-руле с тремя спицами размещены кнопки управления “музыкой”, а на центральной консоли находятся блок управления аудиосистемой в виде трапеции и панель «климата».
    Интерьер Lifan X50 для нашего рынка будет выполнен из недорогого и приятного пластика, который будет разбавлен серебристыми вставками“под металл”.
    Передние сиденья кроссовера имеют плоский профиль со слабой боковой поддержкой, задний диван “заточен” под двух пассажиров, но, даже глядя на размеры, можно без труда догадаться, что третий пассажир будет лишним.

    32
    В Х50 небольшое грузовое отделение, объем которого всего 570 литров, “благодаря” выпирающим внутрь аркам колес.Спинки заднего ряда сидений складываются целиком, правда, ровная поверхность всё равно не получится. В нише под полом находится запасное колесо.
    Lifan Х50 предлагается только c одним двигателем – это 1.5-литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор мощностью 103 “лошадки”. В тандеме с ним трудятся либо 5-диапазонная МКПП, либо вариатор без ступеней.

    31
    На “механике” X50 развивает максимальную скорость в 170 км/ч, при этом расход топлива равен 6.3 литров, на вариаторе – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.
    Х50 имеет классическую подвеску: стойки МакФерсон спереди и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Руль снабжен электрическим усилителем, а все колеса — дисковыми тормозами с технологиями EBD, ABS и BAS.

    29
    Летом нынешнего года в России Lifan X50 продается по цене от 500 тысяч рублей. Базовая комплектация включает в себя следующее: пару фронтальных подушек безопасности, систему ABS, 15-ти дюймовые литые диски, кондиционер, заводскую аудиосистему и др.
    «Топовая» версия стоит от 550 тысяч рублей и дополнительно включает в себя: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, камеру заднего вида, навигацию, кожаную отделку салона, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое. За автомобиль с вариатором (независимо от комплектации) придется доплатить 40 тысяч рублей.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост