20.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Осенью 2014 года, а точнее в ноябре, в Городе Ангелов прошла премьера обновленной Мазды СХ-5. Автомобилю немного подправили внешность, заметно перекроили интерьер, точечно доработали техническую часть и расширили список оборудования.

    Но, по правде говоря, выглядит СХ-5 как любой другой «паркетник из Азии», хотя его образ довольно ярок и динамичен. Характерный капот с ребрами плавно переходит в узнаваемую фальшрадиаторную решетку, окантованную хромом, в центре которой расположена крупная эмблема бренда. Головная оптика довольно агрессивного вида может состоять как из обычных галогенок, так и из адаптивных светодиодов с ходовыми огням. Стремительность силуэта СХ-5 подчеркивают рельефные радиусы колесных арок и ниспадающая к задней части крыша, однако передний бампер, который сильно выпирает вперед, немного ломает пропорции автомобиля, заодно снижая его проходимость. Подтянутый зад Мазды СХ-5 украшен фонарями, включающими в себя светодиодные секции, которые заходят на крышку багажника, и бампером в мощной пластиковой облицовке и двумя соплами выпускной системы.

    42
    Размеры обновленной Мазды стандартные для компактного кроссовера: длина 4555 мм, ширина 1840 мм и высота 1670 мм. Колесная база CX-5 равна 2700 мм, клиренс у переднеприводных моделей составляет 215 мм, у полноприводных – на 210 мм.
    Салон Мазды CX-5 вызывает противоречивые чувства. Приборы находятся в индивидуальных «колодцах» и все накрыты единым стеклом – читаются и передают информацию очень хорошо. В создание характерной атмосферы вносит лепту и руль, состоящий из трех спиц, он многофункционален во всех версиях автомобиля.
    Передняя панель типична для Мазды – мультимедийный комплекс с диагональю 7 дюймов расположен сверху, под ним находятся вентиляционные дефлекторы и две аккуратных «шайбочки» с кнопками, которые отвечают за микроклимат в автомобиле.

    44
    Внутренний интерьер СХ-5 заслуживает всяческих похвал, особенно это относится к качественным материалам отделки салона. Передняя панель в большинстве своем состоит из мягкого пластика с приятной фактурой, которая в зависимости от комплектации разбавляется так привычными черным глянцем, “металлической” полосой или вставками под алюминий. Уровень оснащения автомобиля прямо пропорционально влияет и на обивку сидений – либо натуральная кожа, либо ткань.
    Передние кресла Мазды CX-5 имеют оптимальную конфигурацию и обеспечивают удобную посадку и внятную фиксацию тела, а регулировки, имеющие широкий диапазон, помогают принять необходимое положение людям с любой комплекцией. На задних сиденьях места хватит и для троих пассажиров, но сам диван имеет четко выраженную двухместную форму, да и высокий тоннель для трансмиссии доставит массу неудобств пассажиру, который будет сидеть посередине.

    45
    Мазда СХ-5 обладает довольно вместительным багажником, объем которого равен 403 литрам в стандартном положении, а максимальная величина равна 1560 литрам, и это даже с учетом того, что в нише под полом размещено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего дивана, которая разделена на три секции, трансформируется в длинную и ровную площадку, а шторка, разделяющая грузовой отсек и салон, открывается одновременно с дверью багажника.
    Для обновленной Мазды CX-5 предлагаются три двигателя: два бензиновых и один дизельный, также две коробки передач, и обе с 6-ю ступенями – МКПП и АКПП, привод у автомобиля – либо передний либо полный.
    Основным двигателем на СХ-5 является 2.0-литровый “атмосферник” с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с. Только этот двигатель сочетается и с МКПП и с АКПП и с двумя типами привода. CX-5 с таким мотором преодолевает 100 км за 8.9-9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 187-197 км/ч. Аппетит у этого двигателя очень скромный, всего 6.2-6.7 литров при смешанном цикле езды.

    46
    Следом за 2.0-х литровым “атмосферником” идет то же «атмосферник», только уже объемом 2.5 литра и мощностью 192 лошадки. В паре с данным мотором идут АКПП и полный привод, с помощью которых кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды, «максималка» при этом не зашкаливает за 194 км/ч. “Кушает” такой СХ-5 не много – в среднем 7.3 литра в смешанном цикле.
    Завершает линейку двигателей для СХ-5 2.2-литровый дизель с двойным последовательным наддувом, мощность которого составляет 175 л.с. Данный агрегат идет совместно с АКПП и системой полного привода, которые способны разогнать авто максимально до 204 км/ч, а за 9.4 секунд набрать первую сотню. Расход на 100 км пути составляет 5.9 литров дизтоплива.
    Передняя подвеска у СХ-5 состоит из стоек МакФерсон, задняя – многорычажная. Кузов автомобиля более чем на половину изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему он весит всего 322 кг, а масса всего автомобиля в снаряженном состоянии колеблется от 1365 до 1540 кг. Обновленная СХ-5 укомплектована электрическим усилителем руля с повышенным передаточным числом и дисковыми тормозами на всех колесах.

    43
    В 2015 году в России Mazda CX-5 предлагается в четырех комплектациях – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». Автомобиль в начальной комплектации, которая включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему + 4 динамика, кондиционер, руль со множеством функций и электрические стеклоподъемники всех дверей, стоит от 1,18 млн. рублей.
    За максимальную комплектацию попросят минимум 1,5 млн. рублей, а включает она технологию безопасного торможения в городе, кожаную отделку салона, «музыку» и 6 динамиков, двухзонный «климат-контроль», датчики света и дождя, круиз-контроль, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, электропривод и подогрев передних кресел и многое другое.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост