19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    В начале весны нынешнего года компания Nissan показала второе поколение хэтчбека Tiida для отечественного рынка, продажи которого начались в конце марта у официальных дилеров. Производство данного автомобиля налажено на Ижевском автозаводе, где уже выпускается седан Nissan Sentra.

    Экстерьер нового Nissan Tiida полностью слизан с хэтчбека Pulsar, который дебютировал прошлогодней осенью на автосалоне в немецком Франкфурте.
    Внешность у автомобиля получилась довольно яркая и в меру спортивная, скроенная в нынешнем стиле производителя. В передней части хэтчбека выделяются: небольшая радиаторная решетка и стильная головная оптика, которая в топовых версиях полностью светодиодная, и эффектный передний бампер с большим воздухозаборником.

    32
    Динамичности силуэту Tiida II придают покатый короткий капот, крыша, ниспадающая к корме и подоконная линия, резко поднятая к задней части, подчеркнутая изящными металлическими изгибами по бокам. “Ниссановская” принадлежность автомобиля видна и в оформлении задней части: крышка багажника с небольшим спойлером, большие плафоны фонарей со светодиодами и рельефный задний бампер с черной пластиковой накладкой.
    Nissan Tiida II принадлежит к «гольф»-классу, об этом говорят его габариты: длина 4387 мм, высота 1533 мм и ширина 1768 мм. Колесная база составляет 2700 мм, а клиренс вполне адаптирован под наши дороги – 155 мм.
    Интерьер нового Nissan Tiida довольно безмятежно оформлен добротными отделочными материалами. На трехспицевом руле с симпатичным дизайном, хорошо знакомом по другим моделям, размещено несколько управляющих функций.

    34
    Приборы с белой оцифровкой довольно бесхитростны, но на темном фоне смотрятся прилично и читаются хорошо. На центральной консоли размещен цветной дисплей мультимедийной системы с диагональю 5.8 дюймов, а также блок управления двухзонным “климат-контролем”. Но всё это в более дорогих комплектациях, обладатели базовой версии будут любоваться глухой заглушкой и тремя «кругляшами» обычной системы вентиляции и отопления, а в промежуточных версиях – кондиционером и штатной магнитолой с черно-белым дисплеем.
    В салоне Tiida II использован податливый пластик, исключая жесткие дверные панели. Радуют глаз и металлические вставки на центральной консоли, вокруг вентиляционных сопел и на руле. В дорогих версиях сиденья отделаны добротной кожей. Для водителя и переднего пассажира предлагаются сиденья с оптимальным профилем и широким диапазоном регулировок. За счет большой колесной базы трое задних пассажиров точно не будут жаловаться на недостаток места – его предостаточно по всем направлениям.

    35
    А вот багажник у хэтчбека по меркам C-класса небольшой по объему – 307 литров, но при этом надо учесть, что внизу спрятано полноценное запасное колесо на диске. Если сложить раздельными частями задний диван, то можно высвободить тем самым 1319 литров пространства (но ровный пол, к сожалению, не получится).
    На Tiida II установлен 4-х цилиндровый бензиновый рядный двигатель HR16DE, который был разработан ещё в далеком 2005 году, но до сих пор успешно эксплуатируется на разных моделях. Атмосферный “движок” выдает мощность в 117 лошадиных сил. В паре с ним  может работать либо 5-диапазонная МКПП, либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Tiida на “механике” разгоняется до 100 км/ч за 10.6 секунды, а у автомобиля с вариатором этот процесс занимает 11,3 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметках в 188 км/ч и 180 км/ч соответственно. Независимо от КПП, потребляет Tiida II 6.4 литра на 100 километров.

    36
    Спереди на Tiida II стоят классические стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. На всех четырех колесах стоят дисковые тормоза, при этом передние ещё и вентилируемые. Во всех версиях хэтчбека руль идет с электрическим усилителем.
    Продажи в России Nissan Tiida II стартовали весной этого года. Хэтчбек имеет целых семь комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
    Стоимость базовой версии Welcome составляет 839 000 рублей, за которые предлагаются: бортовой компьютер, две подушки безопасности, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом, мульти-руль, ESP, электростеклоподъемники на всех дверях и штампованные колеса с колпаками.
    За автомобиль с кондиционером, передними сиденьями с подогревом и штатной «музыкой» в «комфортной» версии оснащения запросят минимально 873 000 рублей, а за комплектацию с вариатором выложите еще 35 000 рублей.

    33
    “Топовая” версия Tekna обойдется в 1,03 млн. рублей. Заплатив такую сумму, вы получите (вдобавок к вышеперечисленному оборудованию): двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, технологию доступа в салон и запуска мотора без ключа, полностью светодиодную оптику фронтального освещения, комбинированную отделку салона и 17-ти дюймовые литые диски.

     

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост