29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Европейские пользователи кроссовера Nissan X-Trail часто сетовали на нехватку инновационного оборудования, да и дизайн экстерьера нуждался в рестайлинге на что производитель и обратил внимание.

    Во время последнего рестайлинга модели X-Trail разработчики и дизайнеры компании были очень загружены работой, так, как он совпал с проведением очередного обновления популярного кроссовера Nissan Qashqai.

    Этот факт подтверждается и совместным тест-драйвом этих машин. Следует отметить и то, что пакеты устанавливаемого оборудования в этих авто имеют много общего.

    Первоочередное внимание было уделено пожеланиям потенциальных покупателей, к тому же у производителя накопился целый ряд интересных технологических новшеств, которые пришло время применить в моделях, предназначенных для европейского рынка.

    Немного о главном

    В Nissan X-Trail заметно изменился экстерьер. Машина получила модернизированную радиаторную решетку V-motion и светотехнику с измененной геометрией, которая, кстати, при желании покупателя может быть исключительно светодиодной и адаптивной.

    Это же относится и к кормовому осветительному оборудованию. Кузов теперь предлагается в четырех различных цветах, появились фирменные колесные диски различных диаметров.

    Установка новых бамперов сделала машину длиннее на 50 мм, теперь длина равна 4690 мм. Аэродинамический коэффициент, высота, ширина машины остались неизменными.

    Главным обновлением в салоне считается рулевое колесо, скошенное по нижнему краю, это же можно наблюдать и у Qashqai. Такой руль заметно практичней и комфортней, к тому же он стал толще в обхвате – 37,5 мм.

    Салон очень просторный, а после рестайлинга качество материалов отделки улучшилось. Правда, багажник остался с прежним объемом, и на третьем ряду места не прибавилось. Зато у двери багажника есть новая электронная опция, стоит провести ногой под задним бампером и она откроется.

    Технологические новшества

    С 2018 года в машину устанавливается опция автономного вождения ProPilot, впрочем, для отечественного рынка она не предназначена, зато есть система оповещения о поперечном трафике, которая незаменима при выезде из гаража или с парковки.

    Имеются также камеры наблюдения за периметром, опция удержания машины в заданной полосе движения, контроллер стояночного тормоза.

    Предназначение путешествовать

    Ходовая кроссовера не поменялась. Настройки, как и прежде, максимально комфортные. Автомобиль допускает крены при активном маневрировании, но беря во внимание его вес, они не критичные.

    Благодаря четкому и предсказуемому рулевому управлению, а также хорошей шумо- и виброизоляции, автомобиль, как нельзя лучше подходит для дальних поездок всей семьей или в большой компании.

    Nissan X-Trail с передним приводом, дизельным турбодвигателем, механической КПП демонстрирует уверенную тягу и неплохую экономичность, затрачивая до 7 л топлива на 100 км пробега, хотя, производитель заявляет о 4,9 л. Но для столь тяжелого кроссовера и это — отличный показатель!

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост