Реклама
Свежие комментарии

Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Тест-драйв Opel Astra 1,8 H. Немецкого седана С класса

Внешность

Опель Астра седан в кузове серии H выглядит нейтрально, но при этом симпатично. Автомобиль не вызывает никаких эмоций, в том числе и негативных. Граненые формы кузова со строгими линиями придают солидности, равно как и хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки и окон. Головная оптика освещения — линзованная, слегка затонированная.

Салон

Внутреннее убранство Астры располагает к себе «рубленой» архитектурой передней панели и качественными материалами отделки — пластик податлив на ощупь и выглядит дорого. Черный лакированный пластик, которым отделана центральная консоль, шикарен и прекрасно гармонирует с общей цветовой гаммой салона.

1
Пухлое рулевое колесо с выраженными приливами в зоне естественного хвата рук удобно, и на нем присутствуют клавиши управления мультимедиа и бортовым компьютером. Однако, передняя часть обода руля скрадывает показания панели приборов, в результате чего приходится нагибать голову, что не очень удобно — это минус в эргономике. Монотонный дисплей на центральной консоли имеет оранжевый фон, но показания не всегда хорошо читаются из-за нечеткой графики. Также, имеются претензии к климатической установке — блок расположен слишком низко, и к нему приходится тянуться, отрывая спину от спинки кресла.

3
Само же водительское сиденье невзрачно на вид, но вполне удобно. Боковая поддержка не выражена, однако в поворотах тело зафиксировано хорошо. Сзади места троим пассажирам будет хватать, хоть и с натяжкой. Основная причина неудобства — выпуклая центральная часть дивана в области его спинки. Объемный багажный отсек (490 литров) вмещает в себя груз различных размеров. Единственный его недостаток — отсутствие ручки/выштамповки на крышке для открывания, в результате чего руки постоянно пачкаются.

Силовая установка и шасси

Под капотом Астры седан скрывается атмосферный двигатель объемом 1.8 литра. Инженеры сняли с данной кубатуры 140 лошадиных сил и 175 Ньютонов момента. В паре с мотором трудится механическая пятиступенчатая трансмиссия.

4
Характер мотора флегматичен. Разгон происходит без эмоций, отсутствует подхват. Тяга ровным фоном расположилась по рабочим оборотам. При нажатии на педаль чувствуется некоторая задемпфированность последней, что также не способствует получению эмоций от ускорения. Тем не менее, держаться в общем потоке можно не прикладывая особых усилий. Коробка передач соответствует силовому агрегату — с длинными передаточными числами и ходами рычага. Усредненный расход горючего колеблется в пределах 7 литров.
Управляется автомобиль надежно, предсказуемо, и … даже скучно. Не стоит ждать от настроек рулевого управления высокой чувствительности и четкой нулевой зоны. Руль информативен, но не более того. Высокие крены в поворотах и недостаточная поворачиваемость не провоцируют на активное вождение, и не позволяют пройти вираж на высокой скорости.

5
Что касается ездового комфорта, то он вполне приемлем. Высокая плавность хода обеспечивается упругой и длинноходной подвеской, которая достойно отрабатывает даже крупные неровности — при поездках на дальние расстояние это является большим плюсом, ибо отсутствует сильная тряска и раскачка, которая способна укачать пассажиров. Звукоизоляция неплохо себя показывает на скоростях до 130 километров в час. После — в салон проникает гул мотора и аэродинамические шумы.

Итог

Опель Астра H седан вряд ли сможет чем-то удивить. Это просто автомобиль, но с учетом того, что проектировался немцами — добротный автомобиль. Не имеет выраженных сильных и слабых сторон, обладает нейтральным ненавязчивым дизайном и хорошим оснащением. Подойдет как молодым, так и тем, кто уже в возрасте.

2

Плюсы:
— качественный салон;
— просторный задний ряд;
— большой багажник;
— достойный ездовой комфорт.

Минусы:
— флегматичные ездовые повадки;
— огрехи в эргономике.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост