24.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    В линейке кроссоверов Opel появился новый флагман – Grandland X. Это знаменательное событие произошло после того, как Opel стал составляющим звеном французского автогиганта PSA.

    У автомобилей Opel Grandland X и Peugeot 3008 есть немало общего, начиная с идентичной технической базы, хотя немецкие разработчики приложили максимальные усилия, чтобы эти машины не были похожи. Любители этих марок до сей поры не пришли к общему знаменателю, какой из автомобилей лучше, да, видимо, это и не главное.

    Более важно то, что немецкие инженеры, разрабатывая модель нового кроссовера, не забыли фирменных стандартов и добились высоких показателей в таких дисциплинах, как эргономика и комфортабельность.

    Возможно, пластик отделки салона не столь мягкий, как у Peugeot, но он качественный, сиденья удобные, с развитой фронтальной поддержкой.

    Так, как центральный тоннель невысокий, удалось получить дополнительное пространство в салоне, правда, задние дверные проемы довольно узкие.

    Зато у кроссовера показательная шумоизоляция, лучше, чем у французского оппонента. При скорости 150 км в час в салоне поддерживается тишина. Добавьте к этому звучание качественной медиасистемы – очень комфортно!

    Если сравнивать уровень оснащения автомобилей, то кое в чем немецкий кроссовер обгоняет своего соплатформенника, а кое в чем уступает ему.

    В базовой комплектации в Opel Grandland X устанавливается: airbag, система кондиционирования, стабилизации, опция распознавания дорожных знаков.

    Как дополнительные опции предложены круиз-контроль, система автоматической парковки и торможения, камера обзора по периметру, панорамная крыша, опция удержания автомобиля в заданной полосе движения.

    Немецкому кроссоверу недостает только кресел с массажем и функцией вентиляции, зато имеется фирменная светодиодная оптика.

    На отечественный рынок Opel Grandland X поставляется в двух версиях. В первой производитель предлагает бензиновый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил и дополняет его механической КПП, 6 передач.

    Во второй устанавливается дизельный мотор 120 лошадиных сил, который агрегатируется 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Эти моторы демонстрируют схожие технические характеристики, но сильно разнятся конструктивно.

    Бензиновый двигатель, три цилиндра, имеет непосредственный топливный впрыск и малоинерционный турбокомпрессор. Дизель же, это типичный представитель агрегатов с аккумуляторным впрыском, последних разработок.

    Оба мотора не могут похвастать драйверской динамикой ускорения и показывают 11,1/12,2 сек, соответственно. Впрочем, в городском потоке они демонстрируют уверенную работу, сопряженную с высоким уровнем экономичности: 7 и 6 л на 100 км пробега.

    Opel Grandland X отлично рулится, хорошо держит заданную полосу движения. Эта машина подойдет даже начинающему автомобилисту, вне зависимости от его пола.

    На тяжелое бездорожье выезжать не рекомендуется, автомобиль переднеприводный, дорожный просвет небольшой.

    Кроссовер рассчитан на качественные улицы европейских стран и не суровый климат. Есть надежда, что этот автомобиль не лишен перспективы. Например, в разработке его гибридная версия, впрочем, в нашей стране она в ближайшее время вряд ли появится.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост