25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    После того как аудитории представили обновленный седан Citroen C-Elysse, концерн PSA занялся продвижением его технической копии – Peugeot 301. Правда, у этой машины есть кардинальные отличия, она работает с турбодизельной силовой установкой и механической коробкой передач.

    В любой комплектации названных моделей, в которых производитель предлагает исключительно дизельные силовые установки Hdi, мощностью 92 силы, с крутящим моментом 230 Hm, устанавливаются только механические 5-ти ступенчатые КПП.

    Поэтому все версии Peugeot 301 очень похожи на модель Citroen C-Elysse, кстати, у них и стоимость практически идентичная.

    Дизельная комплектация Peugeot 301 Active отличается демократичной стоимостью, что создает немалые проблемы конкурентам в классе и очень радует потенциальных покупателей, интересующихся недорогими седанами для городской эксплуатации.

    В обновленном седане, исключая двигатель, перемен не так много. По большей части они относятся к экстерьеру кузова, в котором новая радиаторная решетка, оптика, и бамперы, поэтому машина сильно напоминает модели 308, 3008, и 5008.

    Впрочем, некоторым экстерьер рестайлинговой версии C-Elysse импонирует больше, она очень яркая, да и выглядит более собрано.

    К тому же, получив новые бампера, седан 301, имея одинаковую базу 2652 мм с C-Elysse, стал длиннее на 26 мм. Также у этих автомобилей идентичные объемы багажных отсеков, 506 л, а после трансформации они увеличиваются до 1332 л.

    В салоне седана Peugeot 301 теперь установлен новый сенсорный дисплей 7 дюймов, медиасистема поддерживает сервисы Android и Apple, есть качественный навигатор и камера заднего вида.

    В различных комплектациях в автомобиль устанавливаются силовые агрегаты, среди которых: бензиновые PureTech, 82 лошадиные силы, и VTi 115 сил, а также упомянутый HDi, 92 силы.

    Механическая КПП не может называться короткоходной, зато она очень точная в передачах.

    Для начала движения подгазовка не требуется, сцепление позволяет, это очень полезно в городских заторах, а при снаряженной массе 1090 кг потенциала мотора предостаточно.

    Может порадовать и экономный топливный расход, на 100 км пробега потребуется не более 5,6 л. Бензиновые версии потребляют значительно больше.

    Для этого автомобиля, как и для C-Elysse, предложены лишь два типа настроек подвески: для дизеля или бензина, причем объемы силовых агрегатов и модификации КПП значения не имеют.

    В дизельной комплектации подвеска действительно прочная, с длинными ходами, специалисты вообще признают ее “всеядной”.

    Рулевой электроусилитель функционирует весьма корректно, несмотря на качество дорожного покрытия. Правда, крены присутствуют, но автомобиль четко выдерживает заданную траекторию, правильно рассчитывая тягу. В критических ситуациях на помощь немедленно приходит система стабилизации.

    В целом, преимуществ немало: вместительный багажный отсек, просторный диван заднего ряда, мягкая подвеска, дизельный экономичный мотор, высокий уровень сервиса обслуживания, развитая инфраструктура производителя, приемлемая стоимость. К тому же, автомобиль выглядит современно, явно дороже предложенной стоимости.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост