Реклама
Свежие комментарии

Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

Porsche Carrera GT

Спустя почти два десятка лет, если точнее в 2003-м году, компания Porsche совместно с моделью Carrera GT решила вернуться к производству спортивных автомобилей высочайшего класса.

В 2000-ом году на одном из знаменитых Парижских автосалонов покупатели и простые почитатели этой марки просто потеряли дар речи, ведь Porsche никогда не производили экспериментальные машины, которые потом не перешли бы в серию моделей.

Во всей истории компании Porsche автомобиль Carrera GT считается первым именно дорожно-спортивным автомобилем. Создавали эту машину с учётом всего накопленного гоночного и дорожного опыта.

Экстерьер

Всеми самыми запоминающимися экстерьерами Porsche, начиная с 1989-2004 гг, занимался Харма Лагая, в этот раз ему помогала целая команда молодых дизайнеров. В этом автомобиле очень точно выдержан традиционный стиль компании. В нём отразились все гоночные машины Porsche прошедших лет.

Очень выразительно выглядит передняя пластическая часть автомобиля. Сзади дизайн машины сделали с элементами аэродинамики – антикрылом и диффузором.

Колёса выкованы из сплава магния с 5-ю спицами и крепящиеся, как на гоночных суперкарах, одной единственной гайкой по центру.

И наконец, двигатель, это огромная гордость любой машины. Но в этом автомобиле он просматривается через два довольно больших окна на капоте машины.

Аэродинамика

Ещё на самой первой стадии проектирования Porsche Carrera GT, было много внимания уделено аэродинамической составляющей. Да по-другому и быть не могло, ведь эта машина способна разгоняться до 330 километров в час. На такой скорости машина должна быть предсказуема и стабильна во время движения.

Антикрыло запрограммированно выдвигается при скорости 120 километров в час до 170 мм., при этом увеличивая силу прижимания до 40%. Когда скорость начинает падать до 80 километров в час, крыло возвращается в исходное состояние.

Интерьер

Интерьер Porsche Carrera GT выдержан в стиле «техно», основная составляющая это алюминий и магний. Для эстетического вкуса используется углеволокно моно-кока, и в некоторых деталях интерьера выставлено специально на показ. Размещение рычага КПП выглядит немного необычно, но при этом он расположен так, чтобы во время вождения можно было не отрывать рук от руля во время большой скорости.

Сиденья с боковой поддержкой удобно сделаны из кевлара, но при этом могут регулироваться только механически. Вес каждого из этих сидений не превышает 10-ти килограммов.

Естественно, что в такую машину много вещей не поместиться, ведь она не предназначена для этого. Для этого у неё имеется передний багажник, рассчитанный на вес 76 кг, не больше, там же размещены кожаные фирменные чемоданы, для мелочи имеются маленькие ёмкости.

Эта машина имеет даже некоторые элементы комфорта — это кондиционер, навигация и электроподъёмный механизм стекол.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост