24.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Официальное появление Range Rover Evoque состоялось в 2011 году, но пиариться будущий компактный кроссовер начал аж в 2008 году, что привлекло по максимуму внимание как со стороны пишущей братии, так и со стороны любителей Range Rover.

    Городской кроссовер впечатлил всех своим немного дерзким и стильным дизайном, а также оснащением, которое вполне сравнимо с более дорогим Freelander`ом. Имеющиеся на автомобиле внедорожный обвес и полный привод ни о чем не говорят. Пятидверный Evoque не предназначен для езды по бездорожью, идеальная среда для него — какой-либо из российских городов с его некачественными дорогами. У Evoque довольно стильная и смелая внешность, в которую аккуратно добавлены спортивные элементы.

    9
    Кроссоверу сразу же гарантировано всеобщее внимание, если оснастить его опциональными дизайнерскими пакетами. Теперь несколько слов о габаритах автомобиля. Длина Evoque равна 4355 мм (в комплектации Dynamic она 4365 мм), колесная база составляет 2660 мм, ширина с учетом зеркал равняется 2090 мм, без них 1965 мм, а высота кроссовера 1635 мм. Дорожный просвет Evoque под картером 215 мм и 240 мм под задней частью. Брод, который способен преодолевать автомобиль, составляет 500 мм, не более. Минимальная масса в снаряженном состоянии равна 1640 кг.
    Внутри Evoque оформлен не менее стильно, чем снаружи. Салон с 5-ю местами очень аккуратный, эргономически хорошо продуманный, и цветовое оформление интерьера на высоте. Простора внутри более чем достаточно и впереди и сзади. Правда, в комплектации Dynamic из-за двух задних раздельных кресел уменьшено свободное пространство над головами и в ногах, а также усложнен посадочный процесс. Теперь, что касается багажника Evoque, в стандартном положении он вмещает в себя до 575 литров, а при сложенном ряде задних кресел – до 1445 литров.

    12
    Для пятидверного кроссовера предложены три варианта двигателей: два дизельных и один бензиновый, который и является флагманом всей гаммы моторов.
    Младший дизель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, его рабочий объем составляет 2,2 литра. Данный мотор включает в себя непосредственный впрыск с электронным управлением и турбонаддув. Мощность младшего дизеля равна 150 л.с.
    С 2011 года этот дизель работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или с 6-диапазонной АКПП, но в 2014 году обе коробки были заменены на 9-диапазонный «автомат» ZF, ставший нормой и для остальных двигателей. С новой АКПП младший дизелек разгоняется до 100 км за 9,6 секунды и развивает максимальную скорость на уровне 182 км/час. Расход дизтоплива в смешанном цикле около 6,5 литра.
    Старший дизель имеет тот же самый рабочий объем, что и младший, такое же оснащение, но отличие его заключается в перенастроенном впрыске топлива и более форсированном турбонаддуве, обеспечивающем мощность двигателя до 190 л.с. Evoque, оснащенный таким дизелем, способен разогнаться до первой сотни за 8,5 секунды и максимально двигаться со скоростью в 195 км/час, при этом средний расход составит около 6,5 литра.

    11
    Флагман всей гаммы двигателей Evoque – 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с рядным расположением и рабочим объемом 2 литра. Данный мотор оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, что позволяет развивать мощность в 240 л.с. Как и оба дизельных мотора, с 2014 года бензиновый агрегат работает только с 9-ступенчатым “автоматом”. Кроссовер с таким мотором разгоняется до 100 км/час за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость в 217 км/час. Что касается среднего расхода топлива, то данному двигателю требуется около 8,7 литра на 100 км.
    Все три двигателя, которыми оснащается Evoque, в полном размере соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В Российской Федерации Range Rover Evoque поставляется только в полном приводе, хотя в других странах есть и переднеприводные версии.
    Подвеска у городского кроссовера независимая полностью, и сзади и спереди стоят стойки МакФерсон, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. При желании возможна установка подвески, регулируемой электронно. На всех колесах Evoque стоят дисковые тормоза, при этом на передних — вентилируемые. Руль оснащен реечным механизмом и дополнен электроусилителем.
    Evoque с 5-ю дверями имеет 4 основные варианта комплектации: «Pure», «Pure Tech», «Dynamic» и «Prestige». Кроме этого, потребителям предлагается комплектация от дизайнеров 2015-го модельного года «Autobiography».

    10
    Базовое оснащение Evoque включает в себя: 17-дюймовые литые диски, оптику с “галогенками”, 5 подушек безопасности, комбинированный салон, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с дисплеем диагональю 5 дюймов, полный электропакет, подогрев передних сидений, регулируемую рулевую колонку, как по высоте, так и по вылету, штатную аудиосистему + 8 динамиков, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализацию, круиз-контроль, электропривод стояночного тормоза, задний парктроник и автономную систему отопления салона с ДУ.
    В России цена городского кроссовера Range Rover Evoque 2015 модельного года стартует с отметки 1,8 млн. рублей.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост