19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Мировая премьера самого популярного в России бизнес-седана Toyota Camry шестой генерации, с внутризаводским обозначением «XV70», прошла в январе 2017 года на автошоу в Детройте, уже через несколько месяцев начались его продажи в США и Японии, а весной этого года он добрался и до России.

    В экстерьере Toyota Camry 2018 года произошел целый ряд изменений. Снаружи «шестая» Toyota Camry демонстрирует привлекательный, изящный и динамичный, но одновременно с этим благородный и монументальный облик, который призван угодить и молодой аудитории, и поклонникам прежнего стиля.

    Агрессивный передок седана привлекает внимание хищным взглядом светодиодной оптики и большим воздухозаборником в бампере, а его мощную корму венчают крупные LED фонари и «раздутый» бампер (с одним или двумя «стволами» выпускной системы, в зависимости от версии).

    В профиль четырехдверка может похвастать солидным, но совсем не громоздким силуэтом, энергичности в который превозносят длинный капот, рельефные «всплески» на боковинах, просевшая подоконная линия, мощная задняя стойка крыши и внушительные арки колес (вмещающие колеса размерностью до 18 дюймов).

    Габариты Toyota Camry шестой генерации: длина 4885 мм, ширина 1840 мм, высота 1455 мм. Колесная база равняется 2825 мм, а клиренс не превышает 160 мм.

    Интерьер следующего поколения бизнес-седана изменился не меньше, чем экстерьер. Довольно серьезно изменилась передняя панель, она получила современный дизайн и выполнена из более качественных отделочных материалов.

    Посередине расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Снизу от дисплея располагается сенсорный блок управления климатической установкой.

    Над экраном разместилась пара дефлекторов, между которыми кнопка «аварийки». Необычная форма передней панели подчеркивается вставками из дерева и хрома. Рядом с прикуривателем находится система бесконтактной зарядки смартфона.

    Особый интерес вызывает панель приборов. На ней между спидометром и тахометром установили небольшой монитор, на который выводится вся необходимая информация о состоянии узлов автомобиля.

    Рулевое колесо японцы решили оставить прежним, сделав его более плавным. По всему салону располагается подсветка, которой можно управлять. При желании, водитель может включить проекционный дисплей, отображающий нужные данные на лобовое стекло. Это очень удобно при движении на трассе.

    В качестве обшивки кресел японцы не предлагают полностью тканевый вариант. Даже в стандартной комплектации владелец получает вставки из кожи.

    Багажник «Камри» шестой генерации в нормальном состоянии способен вместить до 493 литров поклажи, а складываемый задний диван позволяет перевозить длинномерный груз. В дорогих модификациях второй ряд сидений не трансформируется и имеет регулируемую по углу наклона спинку, в результате чего объем «трюма» насчитывает не более 469 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и инструменты.

    На российском рынке для Toyota Camry шестой генерации предлагаются три бензиновых атмосферных двигателя:

    В «базе» автомобилю полагается четырехцилиндровый мотор 6AR-FSE объемом 2.0 литра (способный работать и по циклу Аткинсона, и по циклу Отто) с комбинированной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов, развивающий 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 192 Н·м вращающего момента при 4700 об/минуту.

    За ним следует 2.5-литровая «четверка» 2AR-FE с системой распределенного «питание», изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах и 16-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 181 л.с. при 6000 об/минуту и 231 Н·м крутящего потенциала при 4100 об/минуту.

    «Топовым» вариантом является V-образный шестицилиндровый агрегат 2GR-FKS на 3.5 литра с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске, производящий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Н·м пиковой тяги при 4700 об/минуту.

    Первые два двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом», а последний – с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (привод у всех версий безальтернативный – на переднюю ось). С места до 100 км/ч трехобъемник ускоряется спустя 7.7-11 секунд, а максимально достигает 210-220 км/ч (в зависимости от варианта исполнения). В комбинированном режиме передвижения «японец» расходует от 7.1 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» километров.

    Автомобиль оборудован рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» с адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки заключены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными ассистентами.

    В России Toyota Camry шестой генерации имеет семь комплектаций – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety».

    Автомобиль в “базе” с 2.0-литровым мотором стоит от 1 400 000 рублей, за эти деньги он имеет: шесть подушек безопасности, датчик света, светодиодные фары, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», ABS, ESP, запуск двигателя с кнопки, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрический «ручник», технологию ЭРА-ГЛОНАСС, четыре электростеклоподъемника, аудиосистему с шестью колонками и другое оборудование.

    Седан с «четверкой» объемом 2.5 литра предлагается с версии «Стандарт Плюс» по цене от 1 625 000 рублей, с 3.5-литровой «шестеркой» («Люкс Safety» и выше) – от 2 170 000 рублей, а топовая версия обойдется в сумму от 2 345 000 рублей.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост