19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Практически сразу после своего появления у дилеров и небольшого срока пребывания на рынке фургон Volkswagen Crafter стал лидером в своем классе. По мнению экспертов, автомобиль обошел по многим дисциплинам популярные модели таких производителей, как: Citroen, Peugeot, Iveco.

    Впрочем, разработчики немецкого концерна ставили перед собой несколько иные цели. Они пытались создать фургон, чтобы он по техническим показателям превзошел предыдущую генерацию машины, которая была создана не без участия Mercedes-Benz. С той самой поры между моделями Crafter и Sprinter установилось непримиримое соперничество.

    В новом фургоне Volkswagen Crafter удачно сочетаются эстетичность и утилитарность: блок-фары со строгими очертаниями, современные светодиодные ходовые огни, есть возможность установки полного пакета светодиодной оптики.

    Еще одно преимущество фургона: хороший коэффициент аэродинамического сопротивления, всего 0,33 Cx. Этот показатель ненамного превышает те, которые мы привыкли видеть в автомобилях легкового сегмента.

    В различных модификациях объем грузового отсека может быть различным, от 9,9, до 18,4 куб.м. В среднем грузоподъемность фургона составляет 1,5 тонны.

    Снаряженная масса, не превышающая 3500 кг, открывает возможность причислить машину к категории В.

    Адаптация не займет много времени, особенно если у автомобилиста есть опыт вождения подобных машин, например VW Transporter.

    Эргономика отличная, все приборы хорошо читаются, рычаг механической КПП, 6 ступеней, имеет удобное расположение. Некоторые автомобилисты вообще отмечали, что они находятся не за рулем фургона, а управляют хэтчбеком VW Golf.

    В большинстве комплектаций автомобиль оснащается турбодизельной силовой установкой 2,0 л, с отдачей мощности 140 сил и крутящего момента 340 Hm.

    Есть также версии с моторами 102, 122, и 177 сил мощности.

    Средний расход топлива у Volkswagen Crafter: до 8 л на 100 км пробега.

    Чтобы сделать машину более управляемой и легкой разработчики во втором поколении фургона предложили версию с электромеханическим усилителем руля и системой переднего привода. При движении с полной загрузкой фургон способен проехать около 1 тыс. км на одном баке топлива.

    Имеется и полноприводный вариант с силовым агрегатом 177 сил мощности, АКПП 8 диапазонов, и полным приводом с муфтой Haldex.

    Наконец, каждый желающий может заказать индивидуальную комплектацию, доставку которой, конечно, придется подождать, и стоимость ее будет более высокой, чем в официальном прайсе.

    Вообще, это не бюджетный автомобиль, и он отлично оснащен. Есть система стабилизации, ассистент при трогании на подъеме, климат-контроль, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо, подушка безопасности для водителя, опция обогрева зеркал и лобового стекла, специально разработанное кресло.

    Не фургон, а сплошное удовольствие, идеальный выбор для занятия малым бизнесом.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост