25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Volkswagen Touareg новейшей генерации был презентован общественности в Пекине 23 марта 2018 года. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно на Китай, главным образом, будет акцентирована новинка.

    Впрочем, от европейского и российского рынков Фольксваген отказываться также не намерен, а вот на торговый плацдарм Северной Америки новому Туарегу вход закрыт — его место там примерила модель Атлас, которая доступна покупателям в пяти- и семиместном исполнениях салона.

    Внешне «Туарег» третьей генерации полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит автомобиль привлекательно, строго, современно и брутально.

    Спереди SUV демонстрирует солидный и надменный вид со сложносочиненной светодиодной оптикой, огромной хромированной решеткой радиатора и мощным бампером, а сзади цепляет взгляд элегантными и поджарыми очертаниями с утонченными фонарями и «пухлым» бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

    В профиль вседорожник может похвастать пропорциональным, монументальным и при этом в меру динамичным силуэтом с длинным капотом, «мускулистыми» арками колес, выразительными «складками» на боковых поверхностях и плавно ниспадающей к корме линией крыши.

    Ну а колесные диски размерностью от 18 до 21 дюйма и обилие хромированных элементов на кузове добавляют в облик пятидверки законченности.

    Интерьер «Туарега» третьего воплощения смотрится красиво, прогрессивно и престижно – внутри кроссовера взгляд моментально притягивает единое информационное полотно, объединяющее два физических дисплея: 12-дюймовый, расположенный за рельефным мультифункциональным рулем, заменяет привычную комбинацию приборов, а центральный 15-дюймовый отвечает практически за все второстепенные функции.

    Правда, подобный антураж присущ только «топовым» исполнениям, в то время как базовая комплектация отличается обычным «инструментарием» с аналоговыми приборами, небольшим экраном информационно-развлекательного комплекса и привычным блоком двухзонного «климата».

    Убранство среднеразмерного SUV наделено безукоризненной эргономикой и выполнено с намеком на «премиум» – отличное качество сборки и дорогие материалы отделки (приятные пластики, добротная ткань, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

    Спереди третий «релиз» Volkswagen Touareg снабжен комфортабельными креслами с продуманным профилем, оптимально развитыми боковинами, широкими диапазонами электронастроек и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и функцией массажа.

    На втором ряду – гостеприимный диван с продольной регулировкой в интервале 160 мм и тремя фиксированными положениями спинок по углу наклона, а также достаточный запас свободного пространства по всем фронтам.

    В арсенале среднеразмерного кроссовера числится грузовой отсек правильной формы с прямыми стенками и внушительным объемом – 810 литров в нормальном состоянии. Задний ряд сидений сравнивается с полом в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая возможности для транспортировки багажа.

    Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).

    Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.

    Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.

    Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.

    Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибридная версия кроссовера.

    Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.

    Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 л с).

    Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

    турбо дизель V6 3.0 TDI (231 л с),

    турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 л с)

    и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 л с), доставшийся кроссоверу Volkswagen от Audi SQ7.

    По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

    Новинка спроектирована на укороченной платформе MLB Evo. Подвеска передней оси — на двух рычагах, на задней же оси «прописалась» многорычажная конструкция. Подвеска может быть двух типов: стандартная либо на пневматических элементах.

    Относительно предшественника кроссовер третьей генерации стал легче — 106 килограммов. Понижения массы удалось добиться путем применения в структуре кузова большого количества алюминия (его доля составляет 48 процентов).

    Более того, жесткость кузова возросла, что благоприятно сказалось на пассивной безопасности, управляемости модели.

    Фольксваген охотно заныривает в повороты, демонстрируя при этом отсутствие склонности к сносам и заносам, малые крены. При этом в момент активного маневрирования отмечается высокая отзывчивость, информативность руля, что добавляет азарта в процесс вождения.

    Подвеска отрабатывает неровности дорожного полотна упруго и собранно, не допуская неприятной раскачки. Хотя следует признать, что на крупных колдобинах на кузов передаются достаточно сильные толчки, которые негативно влияют на плавность хода автомобиля.

    Стоимость как всегда определяется комплектацией. Варьируется стоимость нового Volkswagen Touareg в диапазоне от 2,7 миллионов до 3,7 миллионов. Как не трудно понять, стоимость средней комплектации составит около 3,3 миллионов рублей. Выход кроссовера на российский рынок запланирован на лето текущего года.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост