20.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Одним из лучших мотоциклов для новичков по праву является Yamaha Fazer 250. Он воплотил в себе проверенные годами технические решения и современный дизайн. Этот мотоцикл не вызывает восторга у окружающих и не поражает своей динамикой, однако несмотря на скромные характеристики, отлично выполняет поставленные перед ним задачи.

    Yamaha Fazer 250 оснащается простым и скромным, малокубатурным, но надежным одноцилиндровым мотором. Его подвеска также имеет довольно простую конструкцию, а рама дуплексного типа кажется архаичной, но в совокупности все элементы мотоцикла очень надежны и не требовательны к качеству обслуживания.

    Дизайн

    Как и большинство моделей Yamaha, байк обладает стремительным и динамичным дизайном. Его лишенный пластика корпус напоминает городские нейкеды той же компании, а задний стоп-сигнал и головная фара придают «фазеру» более дорогой внешний вид.

    При беглом осмотре, кажется, что Yamaha Fazer 250 является более мощным, чем есть на самом деле. Малокубатурность мотора выдают только непривычно тонкая резина и высоко поднятые зеркала заднего вида.

    Двигатель

    За основу Yamaha Fazer 250 был взят простой, но надежный одноцилиндровый мотор, объемом 249 куб.см. Он имеет всего два клапана на цилиндр и один распредвал, однако несмотря на кажущуюся простоту, он обладает неплохими характеристиками и при весьма скромном объеме выдает 21 л.с. Такого результата удалось добиться благодаря инжекторной системе питания, а также облегченной поршневой группе.

    Зажигание Fazer 250 построено по простой конденсаторной схеме (CDI), но именно она позволяет мотоциклу уверенно работать в любых рабочих диапазонах. Не забыли конструкторы и про экологию, для того чтобы снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, они установили в глушитель катализатор.

    Для облегчения пользования уже на базовых комплектациях устанавливается электростартер. В тандеме с двигателем работает простая 5-ступенчатая коробка передач.

    Тормоза

    Несмотря на бюджетность модели, передние тормоза Fazer 250 оснащены двухпоршневым суппортом и перфорированным диском диаметром 282 мм. Что касается задних тормозов, то они обычные барабанные, но их архаичный вид никак не влияет на функциональность.

    Подвеска

    Задняя подвеска построена по классическому принципу. Обычный маятник и моноамортизатор, а спереди телескопическая вилка. Ход подвески составляет внушительные для дорожного мотоцикла 120 мм. Такие показатели позволяют уверенно себя чувствовать, как на асфальтовых дорогах, так и на умеренном бездорожье.

    Yamaha Fazer 250 – это отличный мотоцикл для начинающий, а также для тех, кому нужен надежный и практичный мотоцикл на каждый день.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост