28.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Потрясающая новая Alfa Romeo Giulia 2016 2016 имеет все шансы опередить BMW и Audi, посмотрим, удастся ли ей это.

    Alfa Romeo Giulia 2016 — стильное и необычное обновление в высококонкурентном секторе седанов C-класса. Ключевые характеристики автомобиля почти такие же, как у его немецких соперников. Наряду с тем, сочетание заднего привода и распределения веса 50:50 делает седан действительно приятным для вождения. Это означает, модный и верный вековым традициям бренд, наконец-то выпустил по-настоящему заслуживающую доверия модель. Если вы когда-нибудь задумывались над приобретением автомобиля от Alfa Romeo, Giulia 2016 заслуживает вашего внимания.

    Существует довольно распространённая точка зрения, что истинный автолюбитель должен хоть однажды владеть Alfa Romeo. Особый стиль и итальянская страсть того стоят.

    Беда лишь в том, что, несмотря на присущие дизайну пылкость и великолепие, прежде конструкция Alfa-Romeo оставляла желать лучшего.

    Мультимедиа 

    Своей новой Alfa Romeo Giulia 2016 компания надеется исправить все ошибки прошлого. Это становится заметно, стоит только оказаться в салоне автомобиля. Интерьер простой, но стильный. Видно, что пластик для отделки довольно качественный, но всё же не настолько, как у Audi.

    По некоторым элементам управления не сложно заметить, что конструкторов вдохновляли немецкие автомобили. Это не так уж и плохо. В модели Super, отличающейся превосходной отделкой, установлена информационно-развлекательная система с 8.8-дюймовым экраном. В стандартной комплектации обычно представлен 6.5-дюймовый. Экран защищен от осколков в случае аварии, и обладает интуитивно понятной навигацией и поддержкой устройств и от Apple, и от Android.

    Интерьер 

    Впечатляет дизайн двух циферблатов под козырьками и красивого трёхспицевого рулевого колеса с кнопкой запуска двигателя. Расположена она в его нижней левой части. Сильнее всего притягивают взгляд огромные алюминиевые рулевые лепестки, но об этом позже.

    Сиденья удобные, хотя и не особо регулируемые, однако полная комплектация предусматривает наличие кожаной обивки и электрической регулировки. Задняя часть салона достаточно просторна, чтобы разместить высоких пассажиров в слегка ковшеобразных сиденьях. В принципе, авто имеет полное право хвастаться самой длинной колёсной базой в данном классе автомобилей. Вместимостью отличается и багажник этого автомобиля, такой же, как у Audi A4, Mercedes C-Classа и BMW 3-й серии.

    Что под капотом

    Стоит нажать на кнопку запуска, и тут же откликнется 2,2-литровый двигатель. Немного шумный поначалу, но стоит разогнаться, и вы отметите плавность, как на холостом, так и рабочем ходу.

    В Европе будут доступны модели только с автоматической коробкой передач, впрочем, это не должно огорчить потенциальных покупателей, т.к. она 8-скоростная. Алюминиевые подрулевые лепестки почти такие же, как у Ferrari. Если вы предпочитаете самостоятельно выбирать нужную передачу, они сделают процесс вождения максимально вовлекающим.

    Alfa Romeo Giulia 2016 легко разгоняется до 62 миль/ч за 7.1 секунды. Автомобиль довольно экономичен —  расход топлива составляет 3.51 л/100 км, также как и у BMW 320d.

    Управление

    Alfa Romeo Giulia 2016 тестировалась недалеко от Милана как на экспериментальной дороге, принадлежащей компании Alfa, так и на обычной. Автомобиль показывал отличные результаты, когда дефектов дорожного покрытия было немного, и они находились далеко друг от друга. Не стали препятствием и «лежачие полицейские», конструкция сидений упрощает прохождение поворотов.

    Автомобиль оснащён качественной рулевой рейкой, легко заводится и обладает плавным ходом, сохраняет равновесие даже на большой скорости.

    Электронная система автомобиля позволяет выбрать один из трёх режимов вождения. Advanced Efficiency самый экономный, но не самый приятный для водителя, т.к. не очень быстро переключаются передачи. Наиболее подходящие режимы Natural и Dynamic.

    Все модели оснащены системой предупреждения выезда за пределы полосы движения в стандартной комплектации. Можно дополнительно установить круиз-контроль, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида и систему автоматического экстренного торможения.

    Итоги

    В целом, Alfa Romeo Giulia 2016 — приятный сюрприз. Разработку автомобиля контролировали инженеры Ferrari, и такой ход явно не был ошибочным. Он получился комфортным и конкурентоспособным, оставшись при этом таким же притягательным, каким и должен быть автомобиль от Alfa Romeo.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост