Aprilia Tuono 660 — итальянский среднекубатурный нэйкед

Экономический кризис и эпидемиологическая обстановка в мире заметно отразились на выпуске различной техники. Эти проблемы, в том числе затронули и производителей мототехники. Однако, несмотря на это, на мировом рынке продолжают появляться новые модели мотоциклов.

Так совсем недавно итальянская компания Aprilia представила свой среднекубатурный нэйкед под названием Tuono 660. Данный мотоцикл выделяется ярким дизайном, покладистым характером и большим набором функций, которые должны понравиться большому кругу райдеров.

Внешний вид

Несмотря на модель, итальянцы всегда стараются не отходить от своих принципов. Создавая мотоцикл, они в первую очередь пытаются создать произведение искусства, а уже потом транспортное средство. То же самое произошло и с Aprilia Tuono 660.

Если издали этот мотоцикл выглядит, как добротный нэйкед, то при ближайшем рассмотрении картина начинает играть новыми красками. Все элементы мотоцикла выполнены на высочайшем уровне, а дизайнеры постарались довести до совершенства каждую грань и линию.

Чего только стоит глушитель, интегрированный в корпус мотоцикла. Удивление вызывает и наличие асимметричного маятника, две половинки которого имеют совершенно разную форму.

Свою лепту в образ байка также вносит оголенный двигатель, который щеголяет набором приятных для глаза элементов. Приборная панель у Aprilia Tuono 660 выполнена в виде цветного дисплея, а дорогу ему освещает светодиодная фара. Что касается колесных дисков, то благодаря шести тонким спицам они выглядят очень легкими.

Посадка

Итальянцы, разрабатывая этот мотоцикл, смотрели не только на возможность его использования в качестве повседневного транспорта, но и на его спортивные возможности. Любой владелец Aprilia Tuono 660 может без труда отправиться на гоночный трек, чтобы испытать своего железного коня.

Именно поэтому посадку у данного байка нельзя назвать вольготной. Высота седла составляет 820 мм, а подножки при этом значительно смещены назад. Такая посадка позволяет уверенней проходить повороты, но не совсем комфортна в дальней дороге.

Мотор и коробка

Сердцем Tuono 660 служит абсолютно новая силовая установка. Она представляет собой рядный двухцилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочий объем двигателя равен 659 см3, при этом он выдает 100 л.с. при 67,8Нм крутящего момента. Для оптимизации силовой установки предусмотрен спортивный и дорожный режим работы. В качестве трансмиссии используется механическая 6-ступенчатая коробка передач, которая отличается четкими и понятными переключениями.

Шасси

В основе конструкции Aprilia Tuono 660 лежит диагональная алюминиевая рама, которая скрепляет между собой двигатель и рулевую рейку. Сам же мотор выполняет функцию силового элемента, ведь именно к его корпусу крепится двусторонний алюминиевый маятник заднего колеса. Что касается подвесок, то спереди это классическая перевернутая вилка с регулировкой только одного пера, а сзади моноамортизатор с возможностью преднатяжения пружины.

Тормоза

За безопасность в байке отвечают дисковые тормоза фирмы Brembo, а совместно с ними работает продвинутая система ABS, которая умеет определять наклон мотоцикла в поворотах.

В движении

Большинство райдеров привыкло к тому, что мотоциклы Aprilia ярко проявляют свой характер некоторой остротой и нервозностью, но Tuono 660 совершенно иной байк. Благодаря большому набору электронных помощников он может быть как спокойным, а может при желании и отрывать переднее колесо от асфальта.

К тому же новый мотор с большим диапазоном рабочих оборотов способен активно тянуть уже с отметки в 4000 об/мин. Что же касается управления, то оно, как и положено для такого класса, очень точное и выверенное, однако подвеске порой не хватает спортивной жесткости.

Aprilia Tuono 660 – это настоящий представитель породистых итальянских среднекубатурных нэйкедов, который приобрел спокойный нрав, обзавелся современными системами и получил более широкий круг потребителей.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост