19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Новый хэтчбек Audi A7 второй генерации, который некоторые воспринимают как купе, прошел презентацию у себя на родине – в Ингольштадте. Это место было выбрано не случайно, где же еще показывать автомобиль, на стилистику которого будут равняться все последующие годы.

    Прошлый год выдался для компании Audi на редкость плодотворным. Производитель предложил вниманию аудитории целый ряд новинок, которые можно отнести к категории знаковых, недаром же вокруг этих событий разгорелся столь бурный ажиотаж.

    По мнению аналитиков, показанные модели могут внести кардинальные перемены в рейтинги продаж и конъюнктуру расстановки позиций на мировом рынке.

    В прошлом же году официальные дилеры начали заниматься поставками обновленной флагманской модели Audi A8, событие, которого многие любители бренда ожидали с нетерпением, а вслед за ней на рынке появился купеобразный хэтчбек A7 второй генерации.

    В машине очень много нового. Хотя маркетологи делают акцент на изменившемся экстерьере машины и появлении в ней высококачественных материалов отделки салона, кое-какие сюрпризы разработчики приготовили и в технической составляющей.

    Например, хэтчбек установлен на ту же платформу, что и флагман A8. А выдержанное единение в стилистике еще раз подчеркивает принадлежность этих моделей к одному семейству.

    Много общего прослеживается в элементах отделки салона и в общем дизайне. Это и светодиодная оптика главного света, и кормовые светодиоды, расположившиеся под крышкой багажного отсека и выполненные в виде сплошной полосы.

    Салон радует показательной эргономикой, оборудование довольно сдержанное, но стильное. На смену привычным кнопкам и переключателям пришли сенсоры.

    Сама концепция построена на функционировании пары дисплеев, опять же сенсорных, которые установлены по центру передней панели. На долю верхнего приходится руководство функционированием развлекательных опций и системы информации.

    Нижний отвечает за работу опции подогрева кресел, климатической установки, и прочих функций, на которых выстраивается комфортабельность и удобство эксплуатации машины.

    Как дополнительное оборудование предлагается виртуальная панель приборов с еще одним экраном 12,3 дюйма, он отображает информацию проекционной системы и отвечает за просмотр карт в мельчайших деталях.

    Помимо этого, в новом хэтчбеке Audi A7 много позаимствовано у A8. Полный привод quattro, динамический рулевой механизм, система автопилотирования. Правда, до сих пор под вопросом, появится ли когда-нибудь эта опция в нашей стране?

    Зато производитель предлагает на выбор 4 типа подвески: стандартную, со стальными демпфирующими элементами, Sport, с более низким дорожным просветом, пневматическую, и электронную, с возможностью настройки степени жесткости амортизаторов.

    Имеется и активный дифференциал задней оси. В остальном вторая генерация хэтчбека Audi A7 ничем не отличается от предыдущей версии, практически теми же остались и габариты, если не считать небольших изменений за счет которых, кстати, в салоне стало просторней, в частности, на заднем ряду. В целом же, машина стала длиннее на 21 мм.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост