С помощью нового Audi A8 компания Audi стремится утвердить свой рекламный слоган «прорыв в технике». Новый Audi A8 должен стать самым спортивным бизнес-лимузином, усилив при этом свои лидирующие позиции в сферах комфорта и эффективности.
«Audi A8 – это флагман нашей марки. Он отображает все, что может компания Audi. Нашей целью было максимально приблизиться к созданию идеального автомобиля «, — говорит шеф Audi Rupert Stadler.
Мускулистый образ нового Audi A8
Audi A8 подрос в длину до 5,14 метров и прибавил в ширину до 1,95 м. С такими размерами он превосходит не только своего предшественника, но и своих конкурентов.
Для сохранения спортивности в высоту его сделали только 1,46 м. – это ниже, чем у конкурентов. Прибавление в длину пошло на пользу пассажирам, колесная база A8 также увеличилась на 5 сантиметров и составляет теперь 2,99 м.
На старте A8 предлагает на выбор три двигателя, экономный вариант появится позже.
Audi остается верной концепции пространственной рамы из алюминия, которая экономит вес автомобиля на 40% в сравнении со стальной. Кроме того, A8 в комбинации с двигателем на 204 л.с. и передним приводом будет расходовать всего лишь 6,0 литров на 100 км.
Максимальная скорость для всех вариантов двигателей ограничивается электроникой и составляет 250 км/час. Все варианты двигателя пока предлагаются только с полным приводом, технологией рекуперации энергии и системой управления теплом.
Увеличить эффективность призвана также и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, управлять которой можно либо с помощью рычага, либо с помощью лепестков переключения на рулевом колесе.
Спортивное настроение в Audi A8 создает и воздушная подвеска с адаптивными амортизаторами и серийная система динамики движения. Спортивный дифференциал (серия в 4.2 TDI, для остальных – опция), обеспечивает еще большую динамику движения.
Audi A8 хорошо оснащена и ассистент-системами: система Pre-Crash, которая в Audi носит название Pre Sense, помогает предотвратить аварию и смягчить ее последствия.
Ассистент ночного видения отмечает на экране людей, а адаптивный круиз-контроль умеет работать даже в режиме стоп-движение (Stop & Go), что очень актуально для движения по городу.
С середины 2019 года для Audi A8 будет также предлагаться система считывания дорожных знаков, дублирующая их изображение в дисплее щитка приборов.
Повысить уровень комфорта поможет также обновленная система MMI, вентилируемые сиденья с функцией массажа, комфортная подсветка с выбором цвета и индивидуальные сиденья для задних пассажиров.
Особое внимание Audi уделяет качеству сборки деталей в Audi A8, которая должна установить новый уровень в этом сегменте.
В передней части Audi A8 доминирует широкая решетка радиатора. Впечатляюще выглядят фары на светодиодах, которые и днем создают запоминающийся образ.
Опционально фары можно оснастить адаптивными функциями. Противотуманки вы не найдете – их функция также интегрирована в основные фары.
Крыша Audi сильно напоминает купе. В нижней части кузова акцент сделан на широкие колесные арки с колесами от 17 до 21 дюйма и традиционную игру рельефных поверхностей.
Задняя часть очерчена строго, задние светодиодные фонари стали значительно шире, завершает картину небольшой диффузор.
Под крышкой багажника умещаются 510 литров багажа. Существует также ниша в заднем сидении, позволяющая перевозить длинные предметы, например лыжи – владелец такого автомобиля не должен себе ни в чем отказывать.