В 2015 году на рынок вышла обновленная модель от Audi, модель S4 седан. По сути, «эска»- это заряженная версия модели А4 с фирменным полным приводом quattro. Модель впервые появилась в 2008 году, а в 2011 году вышел рестайлинг. И вот в нынешнем году третье поколение S4 увидело свет.
Автомобиль оснащается 333-ти сильным компрессорным мотором, объёмом 3 литра. Он может комплектоваться как шестиступенчатой «ручкой», так и семиступенчатым «роботом» S-tronic.
Подвеска автомобиля уменьшена по сравнению с А4 на 3 см, а межосевой дифференциал распределяет силу в пропорции 40/60. До «сотни» автомобиль разгоняется за 5 секунд. Опционно доступен спортивный дифференциал, доводящий управляемость автомобиля до совершенства.
Не сразу можно разобраться с ценой на новинку. Она складывается из многих параметров, но основные, это, конечно, модификация и комплектация. «Голая» версия, если так можно говорить об Audi, стартует от трех миллионов рублей.
На самом деле, это является одним из лучших предложений на рынке в данном классе. И не только в классе, но и в техническом оснащении. Полный электропакет, двухзонный «климат», 6 подушек безопасности, система ESP, аудиосистема, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, датчик дождя, парктроник, фирменные диски и ксеноновые фары.
Все это есть в «базе». Дополнительно можно «утяжелить» цену автомобиля еще на несколько сотен тысяч. К примеру, можно заказать кожаный салон и навигацию.
Производитель уверяет, что расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,1 литра «девяносто пятого» бензина. Кстати, полного бака хватит почти на 800 километров пути. Вполне возможно, ведь экономить топливо помогает система «start-stop».
Как всегда салон у Audi выполнен из высококачественных материалов. Идеальная подгонка деталей, никакой крикливости и вычурности. Естественно, сам салон в спортивных, но сдержанных нотах.
Передние сидения с множеством настроек позволят разместиться на них людям практически с любой комплекцией и ростом. Конечно, задним пассажирам будет не столь вальяжно, но седан пятиместный, значит и они разместятся.
В новинке решили отказаться от дерева в отделке салона, их место заняли металлические вставки и оправы. Сам салон двухцветный, бело — черный. Именно так, а не наоборот.
Какой можно подвести итог? Новинка, без сомнения найдет своих поклонников. Как старых, так и новых счастливых обладателей спортивной легенды. А цена? Ну, что ж, цена… Мечта бесценна!