Реклама

1” width=

Свежие комментарии

Яндекс.Метрика
русские темы вордпресс

ТОП-4 действительно надежных моторов БМВ

БМВ — производитель отличных, можно сказать культовых автомобилей, которые имеют миллионы поклонников по всему миру. Полюбилась эта автомобильная марка своим поклонникам спортивным характером, даже у автомобилей с самым слабым мотором, а также управляемостью.

Но не обошлось и без «косяков». В интернете можно найти огромное количество статей и обсуждений, где вдоль, и в поперек рассказывается о ненадежности моторов БМВ, большом расходе масла или даже быстрому разрушению совсем новых авто.

Но есть ли среди них действительно удачные ДВС? Наше общение с работником СТО доказало нам, что такие моторы действительно существуют, и о них мы сегодня вам расскажем.

1) Дизель 3.0 M57. Об этом моторе уже слагают самые настоящие легенды. Среди огромной кучи сообщений о ненадежности вам вряд ли удастся найти что-либо об М57.

Мотор зарекомендовал себя очень надежным агрегатом, который без труда «ходит» и миллион километров. Выпускался он в самых разных мощностных модификациях, вплоть до 286 л.с., а встретить его можно практически на любом автомобиле этой марки, начиная с конца 90-х.

2) Бензиновая «восьмерка» M60. Несмотря на то, что традиционно восьмицилиндровые моторы считаются очень мощными, но ненадежными, М60 выделился среди них невероятной живучестью.

Этот ДВС родом из 90-х годов и вполне может проехать до полумиллиона километров. Главное — это заливать хорошее масло, не экономить на бензине и вовремя обслуживать данный агрегат.

3) Классика жанра: рядная «шестерка» М30. Этот ДВС снят с производства еще в 1994 году, но они до сих пор колесят по миру и особо ни в чем не нуждаются.

Секрет надежности прост: прочный чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два клапана на цилиндр, цепной привод механизма газораспределения. В итоге модификации этого мотора «ходят» и по миллиону километров.

4) «Шестерка» М50. По сути, это наследник предыдущего мотора, но с некоторыми доработками. Они касаются в основном только головки блока цилиндра. Так, вместо одного распределительного вала стало устанавливаться два, в модификациях М52 и М54 у них появились фазовращатели, но без других конструктивных изменений.

Главный недостаток этого ДВС — никасиловое покрытие, которое от времени и плохого бензина изнашивается. Но гильзовка на обычные стальные гильзы решает эту проблему раз и навсегда.

Что же касается современных ДВС от БМВ, то выделить фаворита среди них очень трудно. Практически все они имеют высокие рабочие температуры и очень много проблем, связанных с этим. Кто из них окажется самым «живучим» покажет время.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост