13.12.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Идеальный городской мотоцикл для начинающих — это не всегда что-то некрасивое и маломощное, тем более, что современные байки научились быть дружелюбными к мотоциклистам с разным опытом вождения.

    Именно таким мотоциклом является городской нэйкед BMW F800R, который кроме современной внешности обладает покладистым характером, выверенной управляемостью, отменными тормозами, а также целым пакетом электронных помощников.

    Внешний вид

    Впервые BMW F800R появился на свет еще в 2005 году как мотоцикл для города, из которого можно сделать боевой болид для стантрайдинга. Позже в 2013 году модель была существенно доработана, в результате чего мощность двигателя увеличилась на 3 лошадиные силы, а также значительно возросло количество электронных систем.

    Но самым заметным изменением стала замена асимметричной фары на более классическую, в результате чего мотоцикл приобрел законченный образ. Также незначительно изменились передние обтекатели и кожух радиатора.

    Что касается приборной панели, то она осталась прежней. Она представляет собой стрелочный спидометр и тахометр, с правой стороны от которых расположился монохромный дисплей.

    Нижняя часть мотоцикла полностью свободна от пластика, что открывает вид на все агрегаты силовой установки. Хвостовая часть BMW F800R ничем примечательным не отличается, разве что на ее конце и по бокам расположены заводские крепления под багажные кофры.

    Однако есть у данного байка одна особенность, которая может удивить даже опытных райдеров. Речь идет о нестандартном расположении топливного бака, который находится не на своем привычном месте, а под сидением водителя, там же установлена и заливная горловина. Что же касается того места, где обычно стоит топливный бак, то теперь это вместительный бардачок для разной мелочевки.

    Посадка

    Инженеры BMW постарались сделать мотоцикл максимально комфортным для райдеров разного роста и комплекции. Даже несмотря на то, что во время движения ноги байкера существенно согнуты в коленях, это не вызывает дискомфорт, так как спина находится в прямом состоянии, а к рулю не нужно тянуться. К тому же баварцы уже традиционно предлагают сидения с разной высотой, что позволяет подгонять мотоцикл под себя.

    Мотор

    Силовая установка представляет собой параллельную двойку с жидкостным охлаждением объемом 798 куб. см, которая развивает 90 л.с при 86Нм крутящего момента. Двигатель хорошо тянет с самых низов, но также любит и высокие обороты, правда назвать его гоночным нельзя.

    Одной из особенностей мотора является невысокий расход топлива, который при смешанном цикле езды редко превышает 4,5 литра. Таких показателей удалось достичь благодаря инжекторной системе питания.

    Есть у BMW F800R и еще одна полезная функция, при желании начинающий райдер может электронно снизить мощность мотора до 48 лошадиных сил. Но есть у баварского агрегата и свои минусы, после достижения 6000 оборотов двигатель начинает испускать серьезные вибрации, которые значительно ухудшают комфорт во время поездки.

    Трансмиссия

    В первой версии BMW F800R в качестве главной передачи использовался ремень, а впоследствии его заменили на цепь. При этом доработке подверглись и 6-ступенчатая механическая коробка передач со сцеплением в масляной ванне. Баварские инженеры существенно укоротили первые две скорости, что дало существенный прирост динамики при старте с места.

    Шасси

    Скрепляет все функциональные элементы мотоцикла между собой алюминиевая рама мостового типа, которая не только имеет малый вес, но и обладает значительной прочностью на скручивание. Спереди к ней крепится телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади маятник и моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяжения и отбоя. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно поставить электронную систему регулировки ходовой с клавишей на руле.

    Тормоза

    Баварцы традиционно устанавливают на свои мотоциклы отменные тормоза, и BMW F800R не стал исключением. Спереди у него стоят двухдисковые тормоза диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом радиального крепления. Причем уже в базовой версии все F800R оборудованы системой ABS.

    BMW F800R – это по-настоящему рабочая городская лошадка, которая без проблем способна удовлетворить потребности, как начинающего, так и опытного райдера.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост