Время мощных спортбайков и брутальных чопперов постепенно уходит в прошлое, а их место занимают подтянутые городские нэйкеды, которые способны удивить даже опытных райдеров. Одним из таких мотоциклов нового поколения стал BMW G310R, который впервые увидел свет в 2016 году.
Предыстория
Компания BMW тщательно следит за всеми трендами, которые происходят в сфере мотоциклостроения, именно поэтому она занимает лидирующие места в мире, а также является законодателем моды в некоторых классах.
Отследив успех австрийской фирмы KTM, которая благодаря поддержке индийского Bajaj, выпустила серию малокубатурных городских мотоциклов, баварцы решили пойти тем же путем.
Они нашли стратегического партнера из Индии в лице TVS Motor Company. В результате такого союза, на свет появился BMW G310R, который обладает такими качествами, как: небольшая цена, высокое качество сборки, а также филигранная управляемость. Баварцам удалось создать идеальный мотоцикл для начинающих, который также способен удовлетворить и опытных райдеров.
Дизайн и эргономика
Несмотря на малый объем двигателя и небольшую массу, G310R не выглядит как мопед. Это полноценный мотоцикл с угловатой и местами агрессивной внешностью, который уместно впишется в любой городской поток.
Посадка у байка удобная, водитель сидит практически вертикально, не напрягая во время езды спину. Стоит также отметить некоторую универсальность этого мотоцикла, он отлично подойдет как высоким, так и низкорослым райдерам.
Что касается органов управления, то они также находятся на своих местах и до них не нужно тянуться. Ветровой защиты у BMW G310R практически нет, но это и необязательно для городского мотоцикла.
Еще одной особенностью данного байка является полностью цифровая приборная панель, которая обладает достаточной яркостью, благодаря чему информацию с нее удобно читать даже в очень солнечную погоду.
Двигатель
Сердцем BMW G310R является одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Объем силового агрегата составляет 313 куб. см., который способен выдавать 34 лошадиные силы.
Стоит также выделить одну его особенность. Для снижения центра тяжести инженеры BMW наклонили цилиндр назад, а головку ГБЦ развернули на 180 градусов.
Несмотря на свои скромные технические характеристики, этот мотор способен разогнать байк до первой сотни всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость равняется 155 км/ч. К плюсам также стоит отнести небольшой расход топлива, который в смешанном режиме редко превышает 3 литра на 100 км пути.
Ходовая часть
В качестве несущей конструкции используется пространственная трубчатая рама, к которой спереди закреплена телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади большой алюминиевый маятник с моноамортизатором. Подвески G310R не имеют никаких настроек, можно изменить только натяжение задней пружины.
Тормоза
Спереди и сзади на BMW G310R установлены однодисковые гидравлические тормоза, которые уверенно останавливают довольно легкую машину с любой скорости. Стоит также отметить, что уже в базовой комплектации байк оснащается системой ABS, что значительно улучшает его управляемость.
В движении
Несмотря на бюджетность модели, инженеры компании BMW постарались придать этому мотоциклу фамильные черты марки.
Байк обладает феноменальной управляемостью, которой могут позавидовать и более дорогие мотоциклы. Благодаря небольшой массе и филигранно настроенной подвеске, G310R уверенно проходит любые повороты, играючи лавирует между машинами и проходит резкие перекладки.
Кроме того, малый вес мотоцикла позволяет справиться с ним даже начинающему мотоциклисту, который с легкостью удержит байк в парковочном режиме, если тот вдруг решит потерять равновесие.
BMW G310R – это идеальный мотоцикл для начинающего райдера, который хочет за весьма демократичную цену получить породистый мотоцикл именитого бренда.