Значение бокового ускорения BMW X4 не столь высокое – он быстро встает на дугу, подвеска стабилизируется, но кроссовер страдает от слишком выраженной тяги к сносу.
В тесте BMW X4 на смену полосы на мокром асфальте скорость входа оказалась невысокой: в первой фазе маневра возникал небольшой снос, и тут же вступала в дело система стабилизации. Во второй фазе маневра снос ощущался еще сильнее, но электронике не хватало эффективности. А вот выровняться было несложно.
В тесте BMW X4 на прямой на сухом покрытии, если скорость высока, подвеска начинает терять плотность, появляются крены и раскачка, но без каких-либо последствий. Если систему стабилизации не отключать, она излишне осторожничает.
В тесте BMW X4 на устойчивость в повороте явно выражена тенденция к сносу – на входе теряется скорость. Происходит это как с включенной, так и с отключенной электроникой и не слышно как работает заправка автокондиционеров. Возврат на прямую без замечаний.
Тормозной путь BMW X4 в норме, непрогретые тормоза работают отлично. На мокром асфальте и льду картина менее оптимистичная. Тормозное усилие дозировать легко. К концу теста на усталость с максимальной загрузкой ход педали увеличивается. Усталости тормозов нет.
Удобство маневрирования
Диаметр поворота великоват, но за счет острого и не слишком тяжелого руля создается впечатление, что автомобиль способен ехать юрко.
Акустический комфорт
На холостом ходу и малых оборотах двигателя не слышно, вибраций тоже нет. В поездке в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
На высоких скоростях мешает свист воздуха, обтекающего передние стойки и ветровое стекло. На магистрали двигатель скорее создает фон (в режиме drive на скорости 130 км/ч он работает на 2000 об/мин), колеса шумят не сильно.