Дебют среднеразмерного кроссовера Cadillac XT5 состоялся в начале ноября 2015 года на Дубайском автосалоне, однако за несколько месяцев до премьеры его показали в Public School в Нью-Йорке. Серийно XT5 будет выпускаться с весны 2016 года, и по прошествии нескольких месяцев поступит в продажу, в том числе и на российском рынке.
Экстерьер XT5 красивый, мощный и энергичный, благодаря массивному щиту решетки радиатора, спортивному переднему бамперу, стильным фарам со светодиодными ходовыми огнями, а также изящным «лезвиям» задних фонарей и рельефному заднему бамперу с двумя выхлопными патрубками в виде трапеции.
Да и силуэт кроссовера ничуть не хуже, благодаря «дутым» очертаниям колесных арок, ниспадающим контурам крыши и крупным дискам колес оригинального дизайна.
Габариты Cadillac XT5 таковы: длина 4815 мм, ширина 1903 мм и высота 1675 мм. Колесная база равняется 2857 мм.
Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно. Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.
Элементы салона Cadillac XT5 выполнены из дорогого пластика, высококлассной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Передние комфортабельные сиденья имеют ярко выраженный профиль, подогрев и электропривод регулировок. Сзади находится диван на три посадочных места с изменяемым углом наклона спинки, и способный двигаться вдоль салона. Багажник американского кроссовера правильной формы имеет максимальную вместительность в 1784 литра.
На Cadillac ХТ5 устанавливаются два бензиновых мотора. Основным является 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник объемом 3.6 литра и мощностью 310 “лошадок”. Другой вариант – это 2.0-х литровый 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с.
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым “автоматом”, по умолчанию транслирующим крутящий момент на переднюю ось. Технология полного привода для Cadillac ХТ5 доступна только опционально. Динамика разгона до первой сотни и скоростные характеристики автомобиля, а также его расход топлива производителем пока не озвучены.
Cadillac XT5 имеет переднеприводную «тележку» с поперечным расположением двигателя. Подвеска на кроссовере полностью независимая – спереди стойки McPherson и пятирычажка сзади. Все колеса снабжены дисковыми тормозами (спереди — вентилируемыми), которым помогают электронные «ассистенты», а руль оснащен электрическим усилителем.
Продажи Cadillac XT5 начнутся со второй половины 2016 года, а его цена в “штатах” будет стартовать с отметки около 40 тысяч долларов. Сколько кроссовер будет стоить в России, и когда он до нас доберется — пока не известно. Базовая версия автомобиля оснащена подушками безопасности (передними и боковыми), многофункциональным рулем, зональной климатической установкой, мультимедийным комплексом, штатной аудиосистемой, системами ESP, ABS и EBD, а также прочими современными функциями.