На данный момент в мире практически не осталось производителей мототехники, которые не имеют в своем парке байков класса турэндуро. Эти мотоциклы можно считать настоящими универсалами, на которых удобно ежедневно ездить по городу, а при необходимости можно отправиться в далекое путешествие.
Причем прокладывать маршрут можно не только по асфальту, но и по легкому бездорожью. Одной из привлекательных новинок прошлого года стал новый байк CF Moto 650MT, основным достоинством которого является привлекательный дизайн и самая низкая цена в классе.
Компания CF Moto
Китайцы уже не первый год стремятся попасть в высшую когорту производителей мототехники, стараясь не только снизить цену на свою продукцию, но и значительно улучшить ее качество.
Одной из таких компаний является CF Moto. Эта фирма появилась только в 2000-х годах, но уже успела прославиться по всему миру своими квадроциклами и вездеходами. Однако они не собираются останавливаться только на технике для бездорожья и всеми силами стараются пробиться в элиту дорожных мотоциклов.
Для этого компания старается участвовать в различных гонках, благодаря которым ей удалось приобрести некоторую популярность и разработать несколько удачных моторов. Последние годы CF Moto старается выйти на рынок Европы и США, и для этого им пришлось пригласить дизайнеров из КТМ и значительно подтянуть качество своих мотоциклов.
Внешний вид
В облике CF Moto 650MT четко прослеживается европейская школа мотоциклостроения и этому есть вполне простое объяснение. Китайцы не стали придумывать что-то свое и просто пригласили дизайнера из компании КТМ. Это было вполне удачное решение, так как байк получил стремительный и современный облик, а его ключевым элементом стала фара головного света с необычной формой.
Двигатель
В качестве силовой установки на CF Moto 650MT используется рядный двухцилиндровый мотор объемом 649,3 куб. см, который развивает 71 лошадиную силу. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а в качестве системы питания выбран инжектор, благодаря которому мотоцикл не отличается большим аппетитом и при умеренной езде его расход редко превышает 4,5 литра топлива на 100 км.
Стоит также отметить, что штатного бензобака объемом 18 литров хватает в среднем на 400 км пути. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска
В конструкции подвески CF Moto 650MT нет ничего необычного. Спереди стоит перевернутая вилка, а сзади маятник с моноамортизатором. Из плюсов подвески можно отметить ее комфортную работу. Мотоцикл уверено преодолевает любые неровности дорожного покрытия и при этом старается реже тревожить пятую точку своего седока.
Тормоза
Потрудились китайцы и над тормозной системой, которую они разрабатывали совместно с испанской фирмой J.Juan. Благодаря их усилиям, мотоцикл спереди оснащается двойным тормозом, диаметр дисков которого равняется 300 мм. Сзади, как и у большинства байков, все намного скромнее, там стоит только один диск диаметром 240 мм. Однако стоит сразу учесть, что уже в базовой версии CF Moto 650MT оснащается системой ABS.
Позиционирование
Разрабатывая свой новый турэндуро, инженеры компании CF Moto старались учитывать все потребности будущих владельцев, и опирались в этом на опыт более известных брендов.
Так на CF Moto 650MT уже в базе имеется установленное с завода защитное стекло, которое к тому же можно регулировать по высоте. Еще есть дополнительные обтекатели и розетка на 12 вольт в виде USB разъема.
Не забыли китайцы и о защите рук, установив защиту кистей, ведь турэндуро предполагает выезд на бездорожье. А для защиты самого байка от падений стоит заводской отбойник в виде сварной клетки.
Если же будущий владелец планирует использовать мотоцикл для дальних путешествий, то за дополнительную плату он может приобрести фирменные кофры, которые позволят перевозить с собой значительный объем поклажи.
CF Moto 650MT – это продуманный и надежный мотоцикл класса турэндуро, который может предоставить множество возможностей своему владельцу за весьма демократичную цену.