29.03.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Компактные кроссоверы становятся в последнее время все популярнее, поэтому почти каждая автомобильная компания стремится попасть в данный сегмент со своим “детищем”. Вот и американский автопроизводитель Chevrolet не остался в стороне и осенью 2012 года на Парижском автосалоне показал свой самый маленький кроссовер под именем «Trax» (для российского рынка это название заменили на «Tracker»).
    В начале осени нынешнего года немного обновленный Tracker будет продаваться у нас, в России, несмотря на то, что Chevrolet покидает пределы нашей родины.

    Внешне Chevrolet Tracker выглядит нарочито грубовато и динамично, как и подобает настоящему “американцу”. “Оскал” радиаторной решетки, мощный передний бампер, “дутые” передние и задние крылья, а также поджарая корма – как не гляди, смотрится обновленный Tracker красиво и по-спортивному слажено. Ну а наличие «внедорожного» пластикового обвеса и 16-18-ти дюймовые колесные диски придают кроссоверу серьезный вид.

    1
    Габариты обновленного Tracker таковы: длина 4248 мм, ширина 1766 мм (2035 мм с зеркалами), высота 1674 мм. Колесная база равняется 2555 мм, а клиренс в зависимости от модификации составляет: у автомобилей с передним приводом – 158 мм, у автомобилей с полным приводом – 168 мм.
    Интерьер Tracker включает в себя довольно интересные дизайнерские решения в виде мультируля с тремя спицами и комбинации приборов, как у мотоциклов.
    Центральная консоль выглядит менее респектабельно, однако эргономических просчетов за ней не замечено: в верхней части находится 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, вобравший в себя функциональное управление, а в нижней — три рукоятки кондиционера и семь различных кнопок. Правда, стоит сказать, что в базовых версиях вместо дисплея установлена более простая магнитола.

    3
    Внутри Tracker`a обилие жесткого пластика, однако, качество сборки достойно уважения. Передние сиденья страдают “недоразвитой” боковой поддержкой и регулируются по четырем направлениям (на топовых версиях по шести). Сзади расположен комфортабельный диван, “благодаря” которому ограничено пространство в области ног для задних пассажиров.
    Багажное отделение у кроссовера относительно небольшое – всего 356 литров. Задний ряд сидений складывается, образуя при этом достаточно ровную площадку и увеличивая объем багажника до 1370 литров. В нише под полом расположены докатка и комплект инструментов.
    Для российского рынка Tracker укомплектован двумя бензиновыми двигателями на выбор.
    Базовые версии оснащены 1.8-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью в 141 л.с. В паре с ним работают 5-диапазонная МКПП совместно с передним приводом, либо 6-ступенчатая АКПП с полным приводом. Разгон до 100 км/час автомобиля с таким мотором составляет 11секунд, а “максималка” составляет 180 км/ч, а расход топлива колеблется от 7 до 8 литров в смешанном режиме.

    4
    Топовая версия оснащена 1.4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 140 «лошадок». В паре с ним работает только 5-диапазонная МКПП совместно с полным приводом. Максимальная скорость такого Tracker`a составляет 195 км/ч, а разгон до сотни равняется 9.8 секунд. В смешанном режиме потребление горючего равняется 6.4 литров.
    Обновленный Tracker построен на платформе, где впереди независимая подвеска McPherson, а сзади полунезависимая торсионная балка. Руль на версиях с 1.8-литровым двигателем оснащен гидроусилителем, а на автомобилях с 1.4-литровым мотором – электроусилителем. Все колеса на американском кроссовере оснащены дисковыми тормозами, спереди – вентилируемыми, а также системами ABS и EBD.
    В России обновленный Tracker предложен в комплектациях LS, LT и LTZ.
    За базовую версию придется выложить 1,1 млн. рублей, данная версия оснащена четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером, подогревом передних сидений, ABS, системой помощи при подъеме, «музыкой» с 4-мя динамиками, 16-ти дюймовыми стальными дисками, передними электростеклоподъемниками и др.

    2
    Цена топовой версии стартует от 1,3 млн. рублей, данная версия помимо вышеперечисленных функций, включает в себя четыре электростеклоподъемника, «круиз-контроль», кожаные сиденья, задние датчики парковки, мультимедийную систему, камеру заднего вида, многофункциональное рулевое колесо и 18-дюймовые литые диски.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост