19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Chevrolet Traverse второго поколения был официально представлен публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое открыло свои двери перед посетителями в январе 2017 года. Как и прежде, автомобиль относится к сегменту полноразмерных SUV.

    По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой. Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность.

    Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

    Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

    Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

    Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

    В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

    Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

    «Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка ~200 мм. Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

    Новинка предлагается с двумя бензиновыми двигателями, стандартно оснащаемыми системой старт-стоп и работающими в тандеме с 9 АКПП.

    Начальный мотор 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый (258 л с) устанавливается на модификацию Traverse RS с приводом на передние колеса.

    Более мощный вариант 3,6-литровый атмосферный V6 (308 л с) идет в комбинации, как с передним приводом (FWD), так и полным приводом AWD.

    Для всех версий в качестве базового оснащения подразумевается наличие системы Traction Mode Select, позволяющей выбирать оптимальные настройки для работы узлов и агрегатов кроссовера.

    В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4», с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет ~10 литров на «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра.

    Турбированный двигатель 2.0 литра вполне неплохо тянет автомобиль на средних оборотах, а вот на низких и высоких ощущается дефицит крутящего момента. Это заставляет постоянно утапливать педаль газа в пол, чтобы получить внятное ускорение.

    Что касается агрегата 3.6 литра, то у него с разгоном проблем меньше: тяга хорошая почти во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к прикосновениям. Автоматическая трансмиссия радует высокой синхронностью работы, а также быстрыми переключениями.

    Управляется Шевроле Траверс степенно. Ему чужды резкие перестроения и высокие скорости при прохождении виражей по причине запоздалых откликов руля и больших кренов. Однако на прямой автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость, корректировка курса не требуется даже на предельной скорости, а баранку при этом можно держать одной рукой.

    Подвеска очень мягкая. Это провоцирует раскачку на волнах дорожного полотна. При этом ямы, ухабы кроссовер преодолевает максимально плавно и почти без вибраций.

    На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier». Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.

    «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».

    «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост