18.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Для того, чтобы “освежить” машину, достаточно провести грамотный бейдж-инжиниринг, а заодно и поменять логотип. Обычно, этот “прием” срабатывает, ведь для многих автомобилистов главное — невысокая стоимость, удобство в обслуживании и эксплуатации, а, если и ездовые качества у машины на должном уровне, что еще требуется? Благодаря упомянутому “приему” на некоторых рынках появился Daewoo Gentra, являющийся прямым наследником Chevrolet Lacetti.

    За годы своего нахождения на рынке эта машина предлагалась под разными названиями. Разработали ее в Южной Корее, в дизайне поспособствовали итальянцы, а сборка производилась в странах, на которые она была ориентирована. Сегодня главный сборочный цех этой машины находится в одной из стран Средней Азии и по прежнему исправно приносит доход своим разработчикам.

    1

    В седане изменен логотип, вместе со всей “мордой” кузова. “Донором” фар, как и радиаторной решетки, явился фирменный хэтчбэк, появился новый передний бампер, хотя, гармоничность получившегося сочетания вызывает множество противоречий.

    В комплектациях автомобиля не предлагается система ЦЗ, поэтому все манипуляции придется выполнять обычным ключом, зато, как опцию, можно установить дополнительную сигнализацию. Салон автомобиля практически идентичен модели Lacetti. Некоторые перемены произошли с центральной консолью, а в “топовой” версии появились пластиковые компоненты отделки “под дерево”. В целом, материалы добротные, общее впечатление омрачает только “резиновый” руль.

    3

    Сиденья автомобиля удобные, водительское регулируется в 2-х направлениях (вертикаль, горизонталь). Рулевая колонка настраивается по вертикали, а в “топе” и по вылету. Обзорность, из-за широких боковых стоек и увеличенного размера зеркал, создающих слепые зоны, оставляет желать лучшего.

    Панель приборов читаемая, без дисплея БК. По “штату” предложены: система кондиционирования и аудио, читающая MP3, CD (6 динамиков), USB отсутствует. Между креслами переднего ряда установлен подлокотник, с подстаканниками и потайным боксом. Также, в списке базового оборудования наличествуют обогрев переднего ряда кресел, ABS, электроприводный люк. “Топовая” комплектация предлагает также кондиционер, airbag (2 подушки), электропривод зеркал.

    4

    Крышка багажного отсека, объем которого 405 л, открывается “с кнопки”. Под поликом уложена запаска на штампованном диске. Клиренс машины 150 мм, уступает конкурирующим моделям, но специалисты находят сей показатель удовлетворительным.

    Под капотом седана установлен бензиновый ДВС (1,5), “четверка”, впрыск распределенный, ГРМ активируется цепным приводом, мощность 107 сил, крутящий момент 141 Hm. Другие силовые агрегаты в комплектациях автомобиля не предлагаются. Трансмиссия – механическая КПП (5), или автоматическая КПП (6).

    5

    Мотор неплохо тянет на низких и средних оборотах, что делает удобной его управляемость при движении в городе. Правда, КПП довольно медлительные, а на трассе двигателю явно недостает еще одной передачи. На высокой скорости мотор начинает производить лишний шум, скорость при этом нарастает с трудом, увеличивается топливная затрата.

    Независимая подвеска заслуживает похвалы. На передней оси функционирует конструкция McPherson, на задней многорычажка.

    2

    Gentra отличает невысокая стоимость, и пусть он уступает некоторым конкурентам в оборудовании, зато у этих автомобилей развитая инфраструктура, и у автомобилиста не возникнет проблем с его ремонтом в любом техсервисе.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост