19.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Multistrada — одна из самых продаваемых моделей Ducati, и 1 из 6 проданных — это Pikes Peak. Мультистрада 1200 S Pikes Peak была представлена в 2011 году в честь победы Грега Трейси на Мультистраде в 2010 году на международном восхождении на Пайкс Пик, легендарной “Гонке к облакам” в Скалистых горах Колорадо.

    В прошлом модели Pikes Peak были не более чем вариациями стиля базовой Multistrada. Но в 2022 году компания Ducati сделала все возможное, подняв Pikes Peak на вершину модельного ряда, придав ему стиль primo от носа до кормы.

    Гоночный режим заменяет режим эндуро, который используется в других моделях Multistrada, и к нему присоединяются режимы Sport, Touring и Urban. В гоночном режиме ограничитель оборотов включается более постепенно, чтобы обеспечить непрерывную езду на высоких оборотах. Усовершенствованный переключатель быстрой передачи помогает делу более быстрым переключением передач как вверх, так и вниз.

    Полный набор электроники на базе IMU от Pikes Peak включает настраиваемые режимы мощности, контроль тяги, ABS, wheelie control и полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0 с настройками на основе событий, которые адаптируются к стилю езды водителя. Он также оснащен передним и задним радарами, которые информируют об адаптивном круиз-контроле и обнаружении слепых зон.

    Даже в быстром темпе Pikes Peak чувствует себя как борзая на коротком поводке, готовая сорваться с места в любой момент. Grantismo — это огненный шар двигателя, создающий пьянящую смесь мощности, звука и ощущений, которая является захватывающей и притягательной. В гоночном или спортивном режиме, когда мощность и отклик на дроссельную заслонку находятся на максимальном уровне, связь между рычагом сцепления и задней шиной прямопропорциональна.

    На протяжении многих лет мы тестировали каждую итерацию Multistrada, и платформа V4 представляет собой высокий уровень производительности и управляемости. Ducati пошла еще дальше с Pikes Peak, чтобы придать ему большую стабильность на скорости. По сравнению со стандартным Multistrada V4, его колесная база была удлинена до 159.5 см, угол наклона был увеличен на 1,25 градуса до 25,75. Колея передних колес осталась прежней и составила 17 см, но колея задних колес был уменьшена на 1 см до 17.

    Эргономика тоже стала более спортивной. По сравнению со стандартной Multistrada V4, Pikes Peak имеет более узкий и прямой руль, который на 1.5 см ниже, и подножки, которые на 1 см стали выше и на 1 см отодвинуты назад. Но он по-прежнему основан на платформе adventure bike, поэтому он гораздо более удобен, чем почти любой спортбайк на рынке, особенно из линейки Ducati.

    Ныряя в повороты, Pikes Peak цепляется за дорожное полотно, как горный козел за край утеса, и с легкостью переваливается с боку на бок. Следует отдать должное адаптивности электронной подвески Öhlins, сцеплению шин Pirelli Diablo Rosso IV и легкости кованых алюминиевых колес Marchesini, которые снижают неподрессоренный вес на целых 4 кг по сравнению с Multistrada V4.

    Когда движение должно замедлиться, передние суппорты в стиле Brembo с тормозными колодками Panigale, сжимающими огромные 330-миллиметровые диски, подобны гигантской кнопке паузы, которая замораживает время и пространство. Эти впечатляющие тормоза, кажется, бросают вызов физике.

    Поскольку мотоциклы больше не участвуют в гонке к облакам, облик V4 Pikes Peak была вдохновлен гоночным байком Ducati Desmosedici GP21 MotoGP. Красная краска Ducati дополнена белой графикой номерного знака с цифрой “1” черного цвета и двухцветным красно-черным сиденьем с тиснением “V4” на заднем сиденье. Изящные нотки включают акценты из углеродного волокна на заднем и переднем крыле, низкое ветровое стекло с темным дымчатым покрытием и карбоновый глушитель из титана Akrapovic.

    Каким бы колоритным ни был Pikes Peak с точки зрения своих возможностей и стиля, он все еще достаточно практичен, чтобы его можно было использовать в качестве ежедневного райдера или спортивного туристического байка. Он оснащен стандартными креплениями для дополнительных седельных сумок, а доступные аксессуары включают ручки с подогревом, сиденье с подогревом, центральную стойку и пакеты для багажа / аксессуаров (туристические, городские и эндуро). Вы также можете стать настоящим героем с передними и задними крыльями из углеродного волокна, гоночной выхлопной системой (+10 л.с., +5 н.м., -11 кг веса) и комплектом сухого сцепления.

    По общему признанию, за 200 или около того километров, которые мы проехали на Multistrada V4 Pikes Peak, мы почувствовали лишь малую долю его возможностей. Только на мотодроме или пустынной дороге вдали от бдительных глаз можно раскрыть истинную природу Pikes Peak.

    Технические характеристики Ducati Multistrada V4 Pikes Peak 2022

    Базовая цена: $30395

    Двигатель:

    Тип двигателя: Жидкостное охлаждение, поперечный 90-градусный V-4, DOHC с 4 клапанами на цилиндр.

    Объем двигателя: 1158 куб.см

    Диаметр x ход: 83,0 x 53,5 мм

    Коробка передач: 6-ступенчатая, с гидравлическим приводом, скользящая / вспомогательная мокрая муфта сцепления

    Конечная передача: Цепная

    Шасси:

    Колесная база: 159.5 см.

    Рейка/след: 25,8 градуса/4,7 дюйма.

    Высота сиденья: 84/86 см.

    Вес: 239 кг.

    Производительность:

    Мощность: 170 л.с. при 10500 об/мин

    Крутящий момент: 92 н.м. при 8750 об/мин

    Объем топливного бака: 22 литра

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост