16.07.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Мир электромобилей набирает серьезные обороты. Появляются новые предложения в сегменте еще более крупных автомобилей. В новой версии Fiat Ulysse электродвигатель является единственным доступным источником энергии.

    Все чаще говорят о сокращении выбросов углекислого газа и других выхлопных газов. Затем следуют конкретные меры. Планируется приостановить производство автомобилей с поршневыми двигателями. Пока этого не произошло, использование обычных автомобилей может стать все более проблематичным из-за роста цен на бензин и дизельное топливо, платы за въезд в центр крупнейших городов Европы.

    Несмотря на то, что разработка системы электропривода проще, чем разработка двигателя внутреннего сгорания, который соответствует современным нормам выбросов, производители автомобилей объединяют усилия. Обширная оптимизация — лучший способ запустить модель в производство без лишних затрат. Сегодня, в период серьезных потрясений, как в экономике, так и в автомобильном мире, это имеет первостепенное значение.

    Fiat разработал свой новейший фургон в сотрудничестве с французскими партнерами. Третье поколение Fiat Ulysse, производимое во французском городе Орден, является техническим близнецом Citroen Jumpy III, Peugeot Expert III, Opel Vivaro C и Toyota ProAce II. Различия между этими автомобилями ограничиваются легко заменяемыми элементами, такими как решетка радиатора с логотипом соответствующей компании.

    Объединение ни в коем случае не должно рассматриваться как недостаток. Семейство фургонов отличается изысканным стилем, не разочаровывает отделкой и эргономикой интерьера, а ходовые качества или комфорт подвески ближе к типичным легковым автомобилям, чем к фургонам.

    Двигатель

    Потребление энергии тесно коррелирует с условиями движения — оно оказывается самым низким при медленном движении по городским улицам.

    Те, кто интересуется современным автомобилестроением, могут быть знакомы с параметрами электропривода. 136 л.с., 260 Нм и батарея емкостью 50 кВт/ч знакомы по электромобилям Stellantis, таким как Peugeot e-208. Производительность хорошая, особенно в диапазоне скоростей, характерных для городского цикла. Выше 70 км/ч ускорение снижается, но при необходимости ничто не мешает разогнаться до ограниченных электроникой 130 км/ч.

    Конечно, такое увеличение скорости сопровождается увеличением потребления тока от батареи. В отличие от дизельного фургона, наибольший запас хода можно получить при движении по городу. Если вам необходимо проехать большее расстояние, вы можете активировать режим движения Eco, который, снижая динамику, влияет на работу системы вентиляции.

    Показатели

    Вопреки современным тенденциям, не было выбрано ни одной цифровой панели. Вместо этого фургон Fiat получил четкие и элегантные аналоговые индикаторы с многофункциональным дисплеем между ними.

    Fiat E-Ulysse с базовой батареей емкостью 50 кВт/ч проедет на одной зарядке не более 200 км. Увеличенные до 75 кВт/ч аккумуляторы дают не менее 250 км пробега, а при разумном обращении с газом — более 350 км (теоретически — даже 443 км).

    В стандартное оснащение входит розетка CCS, что позволяет пополнять запасы электроэнергии с помощью станции быстрой зарядки. Кроме того, Fiat предлагает зарядное устройство переменного тока мощностью 7 кВт или — за дополнительную плату — 11 кВт.

    В лабиринте городских улиц электропривод оказывается главным преимуществом Fiat E-Ulysse. Не только потому, что это избавляет салон от шума и вибрации. Полный крутящий момент, доступный с самых низких оборотов, делает маневры, включая вклинивание в дорожное движение или смену полосы движения, более плавными и комфортными для водителя.

    Салон

    Сиденья можно складывать, перемещать, а также снимать с автомобиля, что позволяет легко адаптировать салон к грузоподъемности, необходимой в любой момент времени.

    Наличие аккумуляторного блока не влияет на функциональность автомобиля — энергоноситель закреплен под полом, поэтому пассажиры салона не могут пожаловаться на уменьшенное пространство для головы или необычные контуры пола, ограничивающие их комфорт.

    Сиденья второго и третьего ряда можно перемещать, складывать и легко снимать. Возможности внутреннего обустройства позволяют легко адаптировать E-Ulysse к текущим потребностям или даже временно превратить его в развозной фургон. Максимальный внутренний объем составляет почти 5 м3.

    Багажник

    Багажное отделение имеет правильную форму, низкий пол и порог загрузки, что значительно облегчает перевозку крупных и тяжелых предметов.

    В качестве альтернативы двум трехместным рядам, 7-местный вариант E-Ulysse имеет два отдельных сиденья второго ряда — откидывающиеся назад и со складным столиком между ними.

    Желающие добиться максимального комфорта могут выбрать из списка опций, включающего различные системы помощи водителю, массажные сиденья, раздвижные двери с электроприводом и автоматически закрывающуюся крышку багажника.

    Технические характеристики

    Электрический двигатель

    Максимальная мощность — 136 л.с.

    Максимальный крутящий момент — 260 Нм

    Привод/коробка передач — передний привод/автоматическая, 1-ступенчатая

    Длина/ширина/высота — 5,31/2,01/1,89 м

    Колесная база — 3,27 м

    Вес без нагрузки — 2167 кг

    Допустимый общий вес — 3100 кг

    Объем багажного отделения до 1 500 литров (с восемью сиденьями — до 800 литров согласно VDA)

    Емкость аккумулятора — 75 кВт/ч

    Шины — 225/55 R17

    Максимальная скорость — 130 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч — 13,1 секунды

    Средний расход энергии (комбинированный цикл) — 26,0 кВт/ч на 100 км

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост