23.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    На автосалоне в “городе Ангелов” в ноябре 2014 года пред очи общественности явилось пятое поколение обновленного внедорожника Ford Explorer. Explorer V немного улучшился внешне, у автомобиля произошли небольшие изменения в интерьере, и увеличился перечень установленного оборудования.  До России американский внедорожник добрался лишь через год после своей премьеры – в октябре 2015 года, но зато сразу же “прописался” на Елабужском автозаводе.

    Экстерьер Explorer V стал выглядеть заметно солиднее, благодаря новому «лицу» с увеличенной решеткой радиатора, оптикой со светодиодами рефлекторного типа и видоизмененным передним бампером с «бумерангами» ПТФ. Сзади внедорожник отличается новыми светодиодными фонарями и парой выпускных патрубков в форме трапеций.

    3
    Внешние габариты обновленного Ford Explorer V в пятидверном исполнении практически остались прежними: длина 5037 мм, ширина 2004 мм и высота 1803 мм, колесная база 2865 мм. Так что прибавка у “американца” произошла в длине и составила 31 мм, и в базе 5 мм.

    1
    Интерьер Explorer V не блещет большим количеством отличий от предыдущей версии. Из новинок можно выделить новое, более рельефное рулевое колесо, аналогово-цифровую комбинацию приборов, еще произошла замена прежних сенсорных кнопок на центральной консоли на механические, и качественно улучшились материалы отделки. В остальном это все тот же привлекательно оформленный салон на семь посадочных мест с большим багажником объемом от 595 до 2314 литров.

    5
    Силовые агрегаты Ford Explorer V остались прежними. Базовая версия внедорожника оснащена бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, мощностью 249 «лошадок».
    На более продвинутой версии устанавливается V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 345 л.с.
    Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатым “автоматом” и интеллектуальной системой полного привода.

    2
    Разгон до 100 км/ч у обновленного Explorer V составляет 6.5-8.8 секунды, максимальная скорость 185-195 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 11-12.5 литров бензина, и всё это в зависимости от модификации автомобиля.
    Техническая часть также не претерпела каких-либо изменений: Explorer V построен на «тележке» Ford D4, спереди установлены независимые стойки McPherson, а сзади многорычажная компоновка, в базе автомобиль оснащен электроусилителем руля и вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах.
    Спортивная версия Ford Explorer Sport отличается от базовой наличием более жесткой подвески и более “острого” рулевого управления.

    4
    На российском рынке доступны четыре уровня оснащения обновленного Explorer V – XLT, Limited, Limited Plus и Sport. Базовая версия стоит от 2,8 млн. рублей, она оснащена светодиодными фарами фронтального света, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, «круизом», камерой заднего вида, мультимедийным центром SYNC 2 с 8-ми дюймовым экраном, ABS, ESP и кучей другого оборудования.
    «Топовая» версия Sport стартует от 3,4 млн. рублей, и кроме более мощного двигателя, она имеет 20-дюймовые диски колес, адаптивный «круиз», спортивную подвеску, системы оповещения о выходе за линию разметки и мониторинга «мертвых» зон, а также датчик дождя и кожаный салон.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост