20.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Первое, что обращает на себя внимание, это стильный дизайн кузова. Конечно, кое в чем модель напоминает автомобили, построенные в Поднебесной, но выглядит Haval H2 хорошо. Чтобы модель не была чрезмерно простой, требуется дополнение, в данном автомобиле дизайнеры решили использовать 2 цвета кузова.

    Эта модель самая дешевая в ряду компании, хотя, к качеству ее сборки производитель отнесся добросовестно. В отделке использован разнофактурный пластик, например, стол передней панели мягкий, боковины консоли и перчаточный отсек более жесткие.

    5

    Кресла 2-х цветные, в тон кузову, визуально выглядят спортивно, но на самом деле таковыми не являются. Профиль отсутствует, как и боковые поддержки. Центральный подлокотник широкий, со сдвигающейся откидной крышкой, под которой расположен бокс с розеткой 12V, портом USB, и прикуривателем.

    Панель приборов выглядит неплохо, но устройства мудреные, с мелким шрифтом, поэтому, при движении на высокой скорости, следить за информацией сложно. Дисплей бортового компьютера русифицирован. Камера, расположенная с правой стороны, помогает при выполнении парковки в сложных условиях.

    4

    Есть и автопарковщик, но самостоятельно он машиной не управляет, а только руководит действиями водителя. На “галерке” все скромно, отдельная розетка отсутствует, как и воздуховоды. Задний ряд высокий, посадка удобная, свободного места достаточно. По центру находится откидывающийся подлокотник с подстаканниками.

    Багажный отсек простой, правда, он хорошо отделан, без органайзеров. Объем 300 л, при трансформации возрастает до 890. Под фальшполом на литой диск надета полноразмерная запаска. Дверь открывается вручную.

    6

    Под капотом установлен турбонаддувный силовой агрегат (1,5 литра), продуцирующий мощность 150 сил, при моменте кручения 210 Hm. Трансмиссия машины переднеприводная, с автоматической КПП (6 ступеней).

    Дорожный просвет над проезжей частью равен 184 мм. Динамика ускорения до “сотни” 13 сек, при “максималке” 180 км/час. Во всех комплектациях предлагается только этот мотор, альтернативы отсутствуют.

    8

    Машина с этим двигателем не отличается спортивной динамикой. Настоящую тягу ДВС демонстрирует, когда его КЛВ раскрутится до 1500 об, турбонаддув активируется немного позднее.

    В целом, мотор стабильный и эластичный. Есть и другая версия автомобиля, в которой устанавливается механическая КПП, но, судя по отзывам, работает она хуже АКПП, что весьма странно. Этой же коробкой комплектуются полноприводные автомобили, “автомат” к ним не предлагается даже опционально.

    Подвеска у Haval H2 жесткая. Стремясь сделать автомобиль спортивным, инженеры немного не рассчитали с ее энергоемкостью, поэтому преодолевать серьезные препятствия на высокой скорости не рекомендуется, во избежание пробоя. Но на гладком асфальте в салоне комфортно.

    7

    Этому автомобилю будет сложно завоевывать отечественный рынок, на котором его ожидают серьезно настроенные конкуренты. Это и японские Vitara и Qashqai, и корейский Ssang Yong, и прочие.

    Плохо и то, что машина вышла на рынок практически без рекомендаций, многим пользователям совершенно неизвестно, на что способна данная модель. Реклама в этом случае помогает, но мало, необходим практический эксплуатационный опыт, при котором о модели сложилось бы объективное мнение.

    Поэтому маркетологи решили перекрыть сей недостаток невысокой стоимостью машины. Даже в “топовой” комплектации Haval H2 стоит немногим больше 1 млн. руб, что не может предложить ни один конкурент. И, как знать, возможно “дело” у модели пойдет, будем на это надеяться.

    Обзоры автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост