Зачастую автомобили китайского производства вызывают у целевой аудитории немало сомнений. Место сборки, как и история бренда неизвестны, как непонятно и что явилось прототипом данной модели, так, как его никто не видел.
В случае с кроссовером Hawtai Boliger все выглядело иначе. Правда, некоторые до сей поры считают, что машина во многом напоминает модель кроссовера производства Jaguar, это спереди, а сзади кроссовер очень похож на Porsche Cayenne.
На самом деле донором китайской машины является небезызвестный кроссовер Hyundai Santa Fe Classic. Незадолго до этого сборкой популярной корейской машины, специально для китайского рынка, занималась компания Hawtai.
В процессе работы китайские инженеры решили внести в машину некоторые технические изменения и усовершенствования. Эти доработки коснулись не только внешнего дизайна кузова, но и интерьера салона.
Таким образом, пользователи познакомились с новой мультимедийной системой, панелью приборов, сиденьями, дверными картами, более качественным пластиком.
Со временем в кроссовере поменялась и техническая составляющая. В машину установили турбонаддувный бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л, вырабатывающий мощность 160 лошадиных сил. Этот мотор производитель Hawtai разрабатывал совместно с государственной компанией Saic, которая, в свою очередь, использует техническую базу автомобильного бренда MG Rover.
Помимо этого, в Hawtai занимаются производством трансмиссионных агрегатов, как механических, так и автоматических, которые и устанавливаются в различных комплектациях в кроссовер Boliger.
Также предложены и два типа привода: полный, или передний. Именно переднеприводные версии продают официальные дилеры.
Hawtai Boliger стабильно ускоряется, хоть и не демонстрирует драйверской динамики. В процессе нарастания скорости, при активном маневрировании, возможно появление кренов.
Зато автомобиль удобен для дальних поездок. Машина высокая, внутри просторно, салон комфортный. Багажный отсек вообще огромный.
В топовой версии в машине устанавливаются: климатическая установка, люк в крыше, новая система мультимедиа с неплохой навигацией.
Успешность этого автомобиля на отечественном рынке предугадать сложно, так, как у него немало достойных конкурентов в сегменте, кстати, большинство из них также китайского производства.
Специалисты полагают, что рейтинги продаж, в основном, будут зависеть от маркетологов компании и дилеров.