Honda Accord 8 генерации стала выглядеть респектабельнее и крупнее, если сравнивать с предыдущим поколением. Кузовных модификаций традиционно две: универсал и седан, правда, универсалы в нашей стране не снискали востребованности, а вот седаны весьма популярны.
Отличительная черта автомобиля – высокое качество отделочных материалов и сборки в целом. Шумоизоляция неплохая, но на высокой скорости из-под колесных арок шум всё же доносится.
Honda Accord 8 генерации понравилась отечественным автомобилистам, хотя по популярности уступает предыдущему поколению. Считается, что у машины менее внятный дизайн, она стала крупнее и тяжелее, что негативно отразилось на спортивных качествах.
Почти все машины, предлагаемые на вторичном рынке дилерские. В моторной линейке имеются два типа бензиновых агрегатов: 2,0 и 2,4 л, мощностями 156 и 201 сила, соответственно, и турбодизельная установка 2,2 л мощностью 150 сил, впрочем, она поставлялась только на европейский рынок. Все моторы работают с механическими КПП на 6 ступеней или с АКПП на 5 диапазонов.
Седаны Honda Accord 8 поколения отлично оборудованы. В комплектации Elegance имеется 6 подушек безопасности, система стабилизации, ABS, круиз-контроль, климатическая установка, передний электропривод с опцией подогрева (зеркала, стекла), дополнительные датчики, противотуманная оптика, фирменное колесное литье.
В более дорогой версии – Executive, предлагается кожаный салон, ксеноновая оптика, люк в крыше.
Модификации Accord Type S отличается комбинированной отделкой салона, качественной CD-системой, АКПП, системой навигации, адаптивным круиз-контролем.
Все автомобили, приобретаемые на вторичном рынке необходимо предварительно диагностировать.
Двигатели автомобилей Honda оснащены прочной цепью в приводе ГРМ и механизмом изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. При поломке муфты фазорегулятора двигатель начинает троить, дребезжать, особенно на холодную.
В моторе объемом 2,4 л в процессе активной длительной эксплуатации начинает возрастать уровень потребления моторного масла, к тому же он капризен к качеству топлива. При использовании суррогата возможен выход из строя датчика детонации, который потребуется перепрошивать.
Коробки передач в Honda Accord 8 поколения фирменного производства, видимо, поэтому они столь надежно и долговечно работают. Через каждые 45 тыс. км пробега в коробке необходимо менять трансмиссионную жидкость, это вполне доступная процедура.
Ходовая часть машины прочная и выносливая, правда, если автомобилю не устраивали регулярные стритрейсерские заезды. Стойки стабилизаторов практические вечные, зато втулки потребуют замены после пробега 90 тыс. км. Очень долго служат и нижние шаровые опоры, но замена их производится отдельно от рычагов.
В 2012 году появилось девятое поколение машины, посему практически все дилеры стали предлагать унифицированные на американский манер модели, кстати, и собиралась эта модификация в США.