25.04.2024

    Обзоры автомобилей, обзоры мотоциклов, тест-драйвы, тюнинг, автозвук, автоновости

    Прогресс не стоит на месте, каждый год в мире появляется множество мотоциклов, причем каждое новое поколение становится лучше, быстрее и безопасней.

    Большинство современных байков обшиты пластиком и в своем арсенале имеют не один десяток электронных систем. Однако на вторичном рынке осталось еще много мотоциклов выпущенных в те времена, когда пластик был не в чести.

    Именно таким байком является Honda CB1000SF, который и по сей день пользуется высоким спросом. На фоне своих современников он выделяется классическим внешним видом, напористым, но спокойным характером и полным отсутствием какой-либо электроники.

    Внешний вид

    По современным меркам Honda CB1000SF является представителем той эпохи, когда мотоциклы практически полностью состояли из металла. Именно поэтому тут все «настоящее». Стальной бензобак впечатляет своими размерами, а приборная панель может похвастаться только стрелочными приборами и набором контрольных ламп.

    Путь «сибихе» освещает классическая круглая фара, а вот сзади стоит большой прямоугольный фонарь. При этом двигатель по бокам ничем не прикрыт и щеголяет перед всеми своими механизмами. Опирается байк на легкосплавные диски с тремя лучами, а выхлопная система поражает не только обилием хрома, но и своими размерами.

    Посадка

    Двухместное сидение байка отформовано под двух человек и имеет заметную ступеньку. Причем оно достаточно мягкое и широкое, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальней дороге. Райдер сидит на CB1000SF с практически прямой спиной, немного наклонившись в сторону руля, а ноги согнуты под небольшим углом. Но есть у данного мотоцикла и недостатки. Его высота по седлу равна 810мм, что может стать серьезной проблемой для низкорослых байкеров.

    Мотор

    В движение Honda CB1000SF приводит рядный, четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Его объем равен 998см3, а мощность 93 л.с. при 84,3Нм крутящего момента.

    Данный двигатель достался «сибихе» от спортивного туриста Honda CBR1000F и был незначительно доработан с целью смещения полки момента в сторону более низких оборотов. Его мощности достаточно, чтобы разогнать тяжелую машину до 200 км/ч, а первую сотню мотоцикл разменивает за 4,4 секунды.

    Коробка

    Как и большинство мотоциклов того времени CB1000SF оснащался механической, 5-ступенчатой коробкой передач со сцеплением в масляной ванне и гидравлическим приводом.

    Шасси

    Основой для Honda CB1000SF служит сварная трубчатая рама, к которой спереди крепится обычная телескопическая вилка. Сзади же стоит стальной маятник с двумя регулируемыми амортизаторами. Подвеску данного мотоцикла можно назвать комфортной, так как она с легкостью «проглатывает» практически любые дорожные неровности. Однако эта мягкость значительно влияет на курсовую устойчивость байка, особенно при прохождении скоростных поворотов.

    Тормоза

    На момент своего выпуска CB1000SF получил хорошие тормоза, однако по современных меркам, их недостаточно. Спереди у байка стоит двухдисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами, а сзади один диск и 1-поршневая скоба. Если на малых скоростях их усилия еще достаточно, то с набором скорости тормозам уже сложно остановить мотоцикл массой в 260 кг.

    Honda CB1000SF – это классический дорожный мотоцикл, который, несмотря на свои мощный мотор и привлекательный внешний вид, имеет ряд существенных недостатков. Он неуверенно держит дорогу на высоких скоростях, имеет большой вес и значительно уступает в безопасности современным байкам.

    Обзоры мотоциклов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост