Весной 2015 года японский автогигант выпустил на рынок автомобилей обновленный кроссовер, который уже стал одним из любимчиков автовладельцев России и Европы. Над моделью была проведена комплексная работа, с целью сделать автомобиль более современным и совершенным.
Новая Honda CR-V 2015 года это своего рода глубокий рестайлинг предыдущей модели. Для простого автовладельца будет трудно отличить новый автомобиль от предыдущего, но любители марки конечно же сразу заметят, что автомобиль стал более обтекаемым и спортивным.
Заметны также значительные изменение решетки радиатора и фар, новый передний и задний бампер, имеющий специфическую губу, и значительно увеличился клиренс (что было одним из главных недостатков предыдущей модели).
Сама по себе Honda CR-V (2015) — семейный компакт – кроссовер, предназначенный для езды по городу, на котором может ездить как муж, так и жена. В большей части автомобиль поменялся в техническом плане.
Самая мощная конфигурация имеет 2.4 — литровый двигатель мощностью 190 л.с., благодаря которому машина стала намного динамичней.
Основные конструкторские изменения пришлись на переднюю подвеску, заметьте, без изменения стоек и пружин удалось увеличить дорожный просвет, соответственно, пришлось улучшать управляемость автомобиля за счёт усиления подрамника, увеличения жесткости передней подвески, увеличения передней колеи, и небольшого заваливания развала колес.
Радиус поворота стал чуть-чуть меньше за счёт изменения поворотных кулаков. В поисках идеального варианта за счёт вышеперечисленных изменений конструкторам удалось достичь хорошего баланса между энергоёмкостью и управляемостью автомобиля.
Следует отметить, что хотя лошадиных сил стало на 2-3 меньше, крутящий момент увеличился, и соответственно кроссовер стал разгоняться быстрее. Несмотря на заявленный расход топлива 6-7 по трассе и 8-10 литров по городу, в обычном городском режиме расход топлива составляет 12 литров на 100 км.
В салоне автомобиля первое, что бросается в глаза, это улучшения качества пластиковой отделки салона, появилась отделка деревом, и самое главное, появилась кнопка «Engine start / stop», т.е. доступ без ключа. Значительно улучшилась шумо- и виброизоляция.
Одной из новинок автомобиля стала память сидений, программа запоминающая положения водительского сиденья. Бортовой компьютер, которым оснащена Honda CR-V, имеет достаточно большой экран и работает на ОС Android, имеет доступ в интернет, функцию просмотра галереи, телефон, камеру заднего вида с указателем радиуса поворота и пр.
Перед задним сиденьем есть дефлектор обдува, что не позволит задним пассажирам замёрзнуть в холодное время года. Багажник автомобиля довольно объемный и при складывании задних сидений можно устроить 2 спальных места для взрослых людей.
В деле автомобиль приятен в управлении, хотя руль при крутых поворотах немного жестковат. Автомобиль имеет короткую колёсную базу, потому легко преодолевает затяжные повороты, а также хорошо приспособлен к прохождению участков дороги, схожих с раллийными, он практически не входит в заносы и имеет отличную тормозную систему.
Если сравнить по ходовым качествам Honda CR-V 2014 года и 2015 года, то у новой модели в сравнении с предыдущей значительные преимущества, конструкторы отлично поработали с отделкой салона и с регулировкой динамичности и управляемости автомобиля. Все изменения, внесённые в автомобиль, явно пошли кроссоверу на пользу.
Что касается цены Honda CR-V, то стоимость автомобиля колеблется от 1,3 млн. рублей до 1,8 млн. рублей в зависимости от комплектации.