Не стоит упускать из вида, что европейский автомобильный рынок сильно отличается от отечественного, поэтому некоторые модели автомобилей, поставляемые в Европу, никогда не появятся у наших официальных дилеров, впрочем, к хэтчбеку Hyundai i30 это не относится.
Что и говорить, в течение последних лет корейский автопром делает заметные успехи, и его продукцию с удовольствием приобретают не только в европейских странах, но и за океаном.
Таким образом, разгорается настоящая беспощадная конкуренция среди представителей азиатских автобрендов. Япония вовсе не собирается уступать своих позиций, а здесь еще на пятки наступает Китай.
Поэтому, стоит пожелать успеха корейским автопромышленникам в этой далеко не простой борьбе.
Появление на отечественном рынке третьей генерации хэтчбека Hyundai i30 не было сюрпризом. Большинству целевой аудитории автомобиль понравился.
Конечно, его дизайн можно оценивать только субъективно, но, в целом, автомобиль выглядит гармонично, модно, и в то же время солидно.
Заметно внимание, которое уделили дизайнеры проработке каждой детали, но особенно хэтчбек украшают новые фирменные диски колес 17 дюймов и ручки дверей, покрытые хромом. Правда, подобные предлагаются только в топовой комплектации Premium.
В базовом исполнении Hyundai i30 третьего поколения устанавливаются колеса 15-ти дюймов. Хотя, у машины есть задний спойлер с LED оптикой, решетка радиатора, отделанная хромом, металлические вставки по линиям дверного остекления Satin Finish, и это оборудование присутствует во всех комплектациях хэтчбека.
Этот автомобиль собирается в Чехии, причем, весьма качественно. Никаких нареканий, ни по кузову, ни по салону не озвучено. Зазоры между компонентами отсутствуют.
Интерьер выдержан на уровне высокого качества. Отделка салона комбинированная, с применением текстиля и натуральной кожи, положения сидений настраиваются механически, и хоть им далеко до премиального класса, они очень удобные.
Кстати, аналогичные кресла устанавливаются в моделях VW Golf. У них есть фронтальная поддержка и расположены они низко, как в спорткаре.
Рулевое колесо удобное, а на педалях имеются металлические накладки, дверные карты оборудованы нишами для мелкой поклажи.
На заднем ряду Hyundai i30 свободного пространства не много, зато диван оборудован центральным откидным подлокотником. Хотя центральный тоннель и присутствует, но он широкий и невысокий, поэтому три пассажира на галерке усядутся.
Багажный отсек 395 л, но в базовой комплектации в заднем диване отсутствует функция трансформации, зато в остальных объем отсека можно увеличить до 1301 л.
Настройки подвески хэтчбека Hyundai i30 третьего поколения обеспечивают ему четкую управляемость и плавность хода.
Функционирование трансмиссии берет на себя автоматическая КПП, 6 ступеней. Она весьма плавная, даже если выбрать спортивный режим. При этом она автоматически повышает обороты силового агрегата и понижает передачу.
Предусмотрены также режимы Eco, он наиболее экономичный, немногим более 8 л топлива в смешанном цикле, хотя производитель заявлял о 9,5 л, и Normal.
Есть еще одна интересная комплектация хэтчбека, с бензиновым турбодвигателем T-GDI 140 сил мощности, который значительно динамичней, чем мотор 1,6 л, 130 сил мощности.
Но это европейская версия, и хотя у данного двигателя выше не только показатель мощности, но и крутящего момента, 242 Hm против 155, он обеспечивает высокую динамику ускорения, 8,9 сек до 100 км в час, благодаря роботизированному агрегату трансмиссии, 7 ступеней.
Кстати, эта версия, так же как и топовая, стоит значительно дороже всех остальных комплектаций.